Имеет ли смысл размещать InlineMap в блоке запоминания в компоновке реактивного ранца?

              val arrowUp = rememberVectorPainter(image = ImageVector.vectorResource(R.drawable.ds_icon_arrowup))
        val arrowDown = rememberVectorPainter(image = ImageVector.vectorResource(R.drawable.ds_icon_arrowdown))
        val arrowRight = rememberVectorPainter(image = ImageVector.vectorResource(R.drawable.ds_icon_arrowright))
        val iconSize = CustomTypography.xSmall.fontSize
        val accent = CustomColors.iconAccent
        val attention = CustomColors.iconAttention
        val tertiary = CustomColors.iconTertiary
        val inlineContentMap = remember(iconSize, accent, attention, tertiary) {
            mapOf(
                "increase" to inlineIcon(iconSize, arrowUp, accent),
                "decrease" to inlineIcon(iconSize, arrowDown, attention),
                "nochange" to inlineIcon(iconSize, arrowRight, tertiary),
            )
        }

Это лучший способ написать это? Должен ли я использоватьderviedStateOfпри созданииinlineContentMap? Есть ли смысл использоватьrememberVectorPainterтак как мы уже используем помните на inlineMap? Можем ли мы увеличить его производительность с учетом того, что это будет преобразовано вannotedStringвText?

Спасибо!

0 ответов

Другие вопросы по тегам