Есть ли что-то вроде метода wxpython TextCtrl flush?
Пожалуйста, рассмотрите следующий код:
import wx
import time
class MyFrame(wx.Frame):
def __init__(self,parent,id,title):
wx.Frame.__init__(self,parent,id,title)
self.txtu = wx.TextCtrl(self, -1)
btnco = wx.Button(self, -1,"Rotate",pos=(0,30))
self.Bind(wx.EVT_BUTTON, self.OnCo, id = btnco.GetId() )
def OnCo(self,event):
self.txtu.write("|")
chars = ['|','/','-','\\']
counter = 1
for i in range(60):
self.txtu.Replace(0, 1, chars[counter])
counter += 1
counter %= 4
time.sleep(0.1)
app = wx.App()
frame = MyFrame(None,-1,"TextCtrl Problem")
frame.Show()
app.MainLoop()
Моя цель - визуализировать вращающуюся панель в TextCtrl в течение нескольких секунд при нажатии кнопки. Однако при запуске этого кода приложение блокируется некоторое время и, наконец, после завершения цикла печатается только последний символ в серии. Как я мог адаптировать этот код, чтобы увидеть вращение? Есть ли какой-то метод сброса (или другой прием), который бы позволил это?
Спасибо
3 ответа
Вот пример кода, который я наконец-то использовал. Это сочетание ответов Майка Дрисколла и Йориса. Оба их ответа хороши и верны для вопроса, который был задан. Однако они перестают работать всякий раз, когда вращающийся символ должен указывать на выполняемый расчет. Чтобы предотвратить это, я в основном запускаю два потока, один из которых связан с фактическим вычислением, а другой - с вращающимся персонажем. Когда вычисление закончено, его поток публикует событие в главном фрейме. Последний может использовать это событие, чтобы сообщить о результате расчета и прервать поток выполнения. Поток прогресса в свою очередь регулярно публикует события (опосредованные wx.Timer) для обновления TextCtrl.
Код следующий:
import wx
from threading import Thread
from itertools import cycle
# Define notification event for thread completion
EVT_RESULT_ID = wx.NewId()
EVT_PROGRESSUPDATE_ID = wx.NewId()
def EVT_RESULT(win, func):
"""Define Result Event."""
win.Connect(-1, -1, EVT_RESULT_ID, func)
class ResultEvent(wx.PyEvent):
"""Simple event to carry arbitrary result data."""
def __init__(self, data):
wx.PyEvent.__init__(self)
self.SetEventType(EVT_RESULT_ID)
self.data = data
def EVT_PROGRESSUPDATE(win, func):
win.Connect(-1,-1,EVT_PROGRESSUPDATE_ID,func)
class ProgressUpdateEvent(wx.PyEvent):
def __init__(self,data):
wx.PyEvent.__init__(self)
self.SetEventType(EVT_PROGRESSUPDATE_ID)
self.data = data
# Thread class that shows progress
class ProgressThread(Thread):
def __init__(self,notify_window):
Thread.__init__(self)
self._notify_window = notify_window
self.chars = cycle(('|','/','-','\\'))
self.tinyTimer = wx.Timer(notify_window)
notify_window.Bind(wx.EVT_TIMER, self.updateTextCtrl, self.tinyTimer)
self.tinyTimer.Start(100)
def updateTextCtrl(self,event):
wx.PostEvent(self._notify_window, ProgressUpdateEvent(next(self.chars)))
def abort(self):
self.tinyTimer.Stop()
return
# Thread class that executes processing
class WorkerThread(Thread):
"""Worker Thread Class."""
def __init__(self, notify_window):
"""Init Worker Thread Class."""
Thread.__init__(self)
self._notify_window = notify_window
self.start()
def run(self):
"""Run Worker Thread."""
x = 0
for i in range(100000000):
x += i
wx.PostEvent(self._notify_window, ResultEvent(x))
class MainFrame(wx.Frame):
def __init__(self, parent, id):
wx.Frame.__init__(self, parent, id, 'Thread Test')
self.start_button = wx.Button(self, -1, 'Start', pos=(0,0))
self.progress = wx.TextCtrl(self,-1,'',pos=(0,50))
self.status = wx.StaticText(self, -1, '', pos=(0,100))
self.Bind(wx.EVT_BUTTON, self.OnStart, self.start_button)
# Set up event handlers
EVT_RESULT(self,self.OnResult)
EVT_PROGRESSUPDATE(self,self.OnProgressUpdate)
# And indicate we don't have a worker thread yet
self.worker = None
def OnStart(self, event):
"""Start Computation."""
# Trigger the worker thread unless it's already busy
if not self.worker:
self.status.SetLabel('Starting computation')
self.worker = WorkerThread(self)
self.p = ProgressThread(self)
def OnResult(self, event):
"""Show Result status."""
self.p.abort()
self.status.SetLabel('Computation Result: %s' % event.data)
self.worker = None
def OnProgressUpdate(self,event):
self.progress.ChangeValue(event.data)
class MainApp(wx.App):
def OnInit(self):
self.frame = MainFrame(None, -1)
self.frame.Show(True)
self.SetTopWindow(self.frame)
return True
if __name__ == '__main__':
app = MainApp(0)
app.MainLoop()
Вот несколько удобных декораторов, позволяющих использовать ваши методы.
import wx
import time
from functools import wraps
from threading import Thread
from itertools import cycle
def runAsync(func):
'''Decorates a method to run in a separate thread'''
@wraps(func)
def wrapper(*args, **kwargs):
func_hl = Thread(target=func, args=args, kwargs=kwargs)
func_hl.start()
return func_hl
return wrapper
def wxCallafter(target):
'''Decorates a method to be called as a wxCallafter'''
@wraps(target)
def wrapper(*args, **kwargs):
wx.CallAfter(target, *args, **kwargs)
return wrapper
class MyFrame(wx.Frame):
def __init__(self, parent, id_, title):
wx.Frame.__init__(self, parent, id_, title)
panel = wx.Panel(self)
self.txtu = wx.TextCtrl(panel, -1)
btnco = wx.Button(panel, -1, "Rotate", pos=(0, 30))
btnco.Bind(wx.EVT_BUTTON, self.onBtn)
@wxCallafter
def setTextu(self, value):
self.txtu.ChangeValue(value)
@runAsync
def onBtn(self, event):
chars = cycle(('|', '/', '-', '\\'))
for _ in range(60):
if not self: # Stops if the frame has been destroyed
return
self.setTextu(next(chars))
time.sleep(0.1)
app = wx.App()
frame = MyFrame(None, -1, "TextCtrl Problem")
frame.Show()
app.MainLoop()
Вы не можете использовать time.sleep(), так как он блокирует основной цикл wxPython. Вместо этого вы должны использовать wx.Timer. Я изменил ваш код, чтобы использовать их следующим образом:
import wx
class MyFrame(wx.Frame):
#----------------------------------------------------------------------
def __init__(self,parent,id,title):
wx.Frame.__init__(self,parent,id,title)
panel = wx.Panel(self)
self.counter = 1
self.txtu = wx.TextCtrl(panel)
btnco = wx.Button(panel, -1,"Rotate",pos=(0,30))
self.Bind(wx.EVT_BUTTON, self.OnCo, id = btnco.GetId() )
self.tinyTimer = wx.Timer(self)
self.Bind(wx.EVT_TIMER, self.updateTextCtrl, self.tinyTimer)
self.sixtyTimer = wx.Timer(self)
self.Bind(wx.EVT_TIMER, self.onSixty, self.sixtyTimer)
#----------------------------------------------------------------------
def OnCo(self,event):
self.tinyTimer.Start(100)
self.sixtyTimer.Start(6000)
#----------------------------------------------------------------------
def onSixty(self, event):
"""
Stop the timers and the animation
"""
self.tinyTimer.Stop()
self.sixtyTimer.Stop()
#----------------------------------------------------------------------
def updateTextCtrl(self, event):
"""
Update the control so it appears to be animated
"""
self.txtu.write("|")
chars = ['|','/','-','\\']
self.txtu.Clear()
self.txtu.SetValue(chars[self.counter])
self.counter += 1
self.counter %= 4
#----------------------------------------------------------------------
app = wx.App()
frame = MyFrame(None,-1,"TextCtrl Problem")
frame.Show()
app.MainLoop()
Обратите внимание, что нам нужны два таймера. Один обновляет отображение каждый раз, а другой останавливает анимацию через X секунд. В этом случае я сказал, чтобы остановить анимацию через 6 секунд. Я также немного изменил обновление, так как при использовании вашего исходного кода в текстовый элемент управления вместо набора крутится группа символов.