Холст не показывает изображение /Drawable

Я делаю работу над SVG Paths и Image. Я загрузил файл SVG, получил изображение и попытался установить его на холсте. Но холст не показывает изображение. Я проверяю высоту и ширину, а также проверяю нулевое значение этого изображения / рисунка, и оно не равно нулю, поэтому я не могу понять, почему холст не отображает изображение. любая помощь

Мой код:

public class MainActivity extends Activity{

    Context c;


    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState){
        super.onCreate(savedInstanceState);




        c=getApplicationContext();
        setContentView(new GameView(this));
    }


    public class GameView extends View{
        private int width, height;

        private long svgId;

        Picture picture;

        long startTime;
        float scaleFactor;

        public GameView(Context context) {
            super(context);



            SVG svg = SVGParser.getSVGFromResource(getResources(),R.raw.android);
            picture = svg.getPicture();




        }



        @Override

        protected void onLayout (boolean changed, int left, int top, int right, int bottom) {

            // get visible area

            width = right - left;

            height = bottom - top;

        }



        @Override

        public void onDraw(Canvas canvas) {

            // paint a white background...

            canvas.drawColor(Color.BLACK);

            if (canvas!=null)
            {
                Toast.makeText(c, "yahooooooooooooooooo"+picture.getHeight(), Toast.LENGTH_LONG).show();

                scaleFactor=Math.min((float)getHeight()/picture.getHeight(),(float)getWidth()/picture.getWidth());
                canvas.scale((float)scaleFactor,(float)scaleFactor);
                canvas.drawPicture(picture);
            }

        }

    }
}

2 ответа

Решение

Это то, что я использую, чтобы вернуть нарисованный объект, который я буду использовать во всех моих приложениях
Это работает довольно хорошо.

final BitmapDrawable getSVG_Drawable
    (int svgResourceID, int width, int height)
{
    // Get a Picture from the SVG in res/raw.
    final SVG vector =
        SVGParser.getSVGFromResource(getResources(), svgResourceID);

    final DisplayMetrics metrics = new DisplayMetrics();
    getWindowManager().getDefaultDisplay().getMetrics(metrics);

    // Redraw the picture to a new size.
    final Bitmap bmp =
        Bitmap.createBitmap(width, height, Bitmap.Config.ARGB_8888);
    final Canvas cnv = new Canvas(bmp);
    cnv.setDensity((int) (metrics.xdpi));

    cnv.drawPicture(vector.getPicture(), new Rect(0, 0, width, height));
    final BitmapDrawable drw = new BitmapDrawable(getResources(), bmp);

    // Return the drawable.
    return drw;
}

Существует известная проблема с svg-android, из-за которой при определенных изображениях аппаратное ускорение может фактически привести к тому, что изображение не будет отображаться. Я не уверен в точных обстоятельствах того, что вызывает это, но я знаю, что это случилось со мной, как я задокументировал в этом вопросе. Ключ должен отключить аппаратное ускорение для просмотра. В зависимости от того, к чему вы стремитесь, вам, возможно, не понадобится делать что-то столь же причудливое, как я (Android 3.0+ не нужно проверять версию сборки), но вот ключевая часть. Добавьте код, который я включил в конструктор, в свой конструктор, затем добавьте disableHardwareAcceleration немного

public GameView(Context context,AttributeSet attrs) {

    if (Build.VERSION.SDK_INT >= Build.VERSION_CODES.HONEYCOMB)
    {
        disableHardwareAcceleration();
    }
}

@TargetApi(Build.VERSION_CODES.HONEYCOMB)
private void disableHardwareAcceleration()
{
    setLayerType(View.LAYER_TYPE_SOFTWARE, null);
}
Другие вопросы по тегам