Оффлайн-приложение Cache HTML 5
Я разработал игру для Facebook и использовал автономный кеш для хранения всех своих данных в кеше приложения. У меня было около 100 изображений в игре, и я включил все изображения в файл манифеста и файлы шрифтов. Это включало таблицы стилей, а также файлы JavaScript.
Все работает нормально, но первоначальная загрузка всего контента занимает очень много времени ( > 2 мин).
Есть ли способ разделить содержимое на другой манифест на второй или третьей странице игры и загрузить некоторые изображения в этот файл манифеста? (У меня всего 3 страницы в моей игре, и игра разработана с использованием HTML и jQuery для клиентской стороны и PHP для серверной части)
Как я могу уменьшить начальное время загрузки и заставить игру работать гладко без каких-либо проблем с загрузкой? Спасибо за помощь!