rgl plot3d наносит точки (сферы) с вертикальными линиями на плоскость x–y

Я использую rglplot3d Функция для построения 3D-точек из многомерного масштабирования. Пока я могу нарисовать точки как сферы, используя type="s"Я могу вращать участки по мере необходимости:

plot3d(x,y,z,type = "s", col=rainbow(20), size= 4,xlab="F1",ylab="F2",zlab="F3",main=title.main,box=TRUE,top=TRUE).

Я знаю, что могу получить это, используя rglscatter3d функция, но это используется разброс / регрессия... и я также могу сделать это с scatterplot3d, но я не могу повернуть это. Я бы предположил, что если это возможно сделать с помощью rglscatter3d функция. Я ожидаю, что это будет легко в rglplot3d функция... но я не понимаю, как построить эти вертикальные линии от points(spheres) с помощью plot3d? Если я использую type = "h" он рисует только вертикальные линии на плоскости x–y, и я не вижу отдельного параметра для рисования сфер.

1 ответ

Пытаться:

> x=1:10
> y=21:30
> z=51:60

> plot3d(x,y,z, type='s')
> plot3d(x,y,z, type='h',add=TRUE)

Другие вопросы по тегам