WPF Canvas Scaling/ Преобразование, чтобы соответствовать
Я пересылаю этот вопрос, так как в прошлый раз я не получил много ответов, надеюсь, что небольшая переформулировка может помочь...
По сути, я пытаюсь создать холст с привязкой к данным, который автоматически масштабирует его содержимое, чтобы "заполнить" доступное пространство. Вроде как зум, чтобы соответствовать операции. К сожалению, мои навыки WPF еще не очень сильны, и я изо всех сил пытаюсь понять, как сделать эту последнюю часть. Я следовал за некоторыми примерами привязки данных, чтобы связать холст, но не уверен, может быть, это неправильно и мешает мне.
В настоящий момент у меня есть две основные проблемы, в зависимости от того, как я пытаюсь найти решение:
- Я не знаю, как сделать так, чтобы холст автоматически масштабировался через XAML, если это возможно с помощью преобразования.
- Я не могу ссылаться на холст в коде позади, я думаю, потому что это часть ItemsControl?
Пример того, чего я пытаюсь достичь, я хочу, чтобы ИИ попытался получить Б:
(удалена просроченная ссылка на img)
Код, который я сейчас использую, довольно прост: просто создайте 4 точки с заданной координатой и другую модель представления, чтобы обернуть их.
public class PointCollectionViewModel
{
private List<PointViewModel> viewModels;
public PointCollectionViewModel()
{
this.viewModels = new List<PointViewModel>();
this.viewModels.Add(new PointViewModel(new Point(1, 1)));
this.viewModels.Add(new PointViewModel(new Point(9, 9)));
this.viewModels.Add(new PointViewModel(new Point(1, 9)));
this.viewModels.Add(new PointViewModel(new Point(9, 1)));
}
public List<PointViewModel> Models
{
get { return this.viewModels; }
}
}
public class PointViewModel
{
private Point point;
public PointViewModel(Point point)
{
this.point = point;
}
public Double X { get { return point.X; } }
public Double Y { get { return point.Y; } }
}
Затем PointCollectionViewModel используется как DataContent для моего AutoResizingCanvas, который имеет следующий XAML для реализации привязки:
<UserControl x:Class="WpfCanvasTransform.AutoResizingCanvas"
xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
xmlns:local="clr-namespace:WpfCanvasTransform"
x:Name="parent">
<ItemsControl x:Name="itemsControl" ItemsSource="{Binding Path=Models}">
<ItemsControl.ItemsPanel>
<ItemsPanelTemplate>
<Canvas x:Name="canvas" Background="DarkSeaGreen" HorizontalAlignment="Stretch" VerticalAlignment="Stretch">
<Canvas.LayoutTransform>
<ScaleTransform ScaleY="-1" />
</Canvas.LayoutTransform>
</Canvas>
</ItemsPanelTemplate>
</ItemsControl.ItemsPanel>
<ItemsControl.ItemTemplate>
<DataTemplate DataType="{x:Type local:PointViewModel}">
<Ellipse Width="3" Height="3" Fill="Red"/>
</DataTemplate>
</ItemsControl.ItemTemplate>
<ItemsControl.ItemContainerStyle>
<Style>
<Setter Property="Canvas.Top" Value="{Binding Path=Y}"/>
<Setter Property="Canvas.Left" Value="{Binding Path=X}"/>
</Style>
</ItemsControl.ItemContainerStyle>
</ItemsControl>
</UserControl>
1 ответ
Как твой Canvas
кажется, не имеет фиксированной ширины и высоты, я бы включил его в Viewbox
:
<ItemsControl.ItemsPanel>
<ItemsPanelTemplate>
<Viewbox Stretch="Uniform">
<Canvas x:Name="canvas" Background="DarkSeaGreen">
<Canvas.LayoutTransform>
<ScaleTransform ScaleY="-1" />
</Canvas.LayoutTransform>
</Canvas>
</Viewbox>
</ItemsPanelTemplate>
</ItemsControl.ItemsPanel>
Кроме того, поместите весь свой UserControl
в ViewBox
,