Xamarin.ios - Использование NBuilder для создания ложных срабатываний создает исключение TypeCreationException
Я использую библиотеку NBuilder для создания ложных HTTP-ответов, в Android все отлично работает, но в iOS каждый раз, когда я хочу создать класс модели, срабатывает это исключение.
"FizzWare.NBuilder.TypeCreationException" и в нем говорится, что мой класс X-модели не имеет конструктора без параметров, который на самом деле имеет!. Например этот класс модели:
public class Actor
{
public Actor() {
}
[JsonProperty("authorities")]
public List<Authority> Authorities { get; set; }
[JsonProperty("imageDerivatives")]
public ImageDerivatives ImageDerivatives { get; set; }
[JsonProperty("profileFileId")]
public PictureFile ProfilePicture { get; set; }
[JsonProperty("role")]
public Role Role { get; set; }
[JsonProperty("roleId")]
public int RoleId { get; set; }
[JsonProperty("status")]
public bool Status { get; set; }
[JsonProperty("updatedAt")]
public DateTime UpdatedAt { get; set; }
[JsonProperty("username")]
public string Username { get; set; }
[JsonProperty("createdAt")]
public DateTime CreatedAt { get; set; }
[JsonProperty("departmentId")]
public int DepartmentId { get; set; }
[JsonProperty("email")]
public string Email { get; set; }
[JsonProperty("firstName")]
public string FirstName { get; set; }
[JsonProperty("id")]
public int Id { get; set; }
[JsonProperty("isAppAdmin")]
public bool IsAppAdmin { get; set; }
[JsonProperty("lastName")]
public string LastName { get; set; }
[JsonProperty("password")]
public string Password { get; set; }
}
И вот как я создаю ложный ответ:
private Actor GetRandomActor()
{
return Builder<Actor>.CreateNew()
.With(a => a.FirstName = GetRandomFirstName())
.With(a => a.LastName = GetRandomLastName())
.With(a => a.ProfilePicture = GetRandomPictureFile())
.With(a => a.Email = GetRandomEmail())
.With(a => a.Username = GetRandomUserName())
.Build();
}
1 ответ
Решение
Попробуйте добавить Preserve
атрибут вашего конструктора, чтобы он не был удален компоновщиком:
[Preserve]
public Actor() {}
(Или добавьте его на уровне класса [Preserve (AllMembers = true)]
)