Соедините одно изображение с одной ячейкой в таблице с помощью Javascript
Я довольно новичок как в программировании, так и в этом сообществе, я постараюсь быть максимально понятным. Мне нужно создать HTML-таблицу 16x16 с кнопкой в каждой ячейке, которая отображает различное изображение - смайлик - на ячейку, при этом никогда не показывая одинаковый смайлик для разных ячеек. Я немного застрял, и я был бы признателен за подсказку, просто чтобы попытаться двигаться дальше самостоятельно. Спасибо! Вот мой код, который создает таблицу и отображает изображение:
function displayImage(){
var num = Math.floor(Math.random() * 256);
document.canvas.src = '../../output/'+ imagesArray[num]+ '.png';
document.getElementById("YourImage").style.visibility = "visible";
}
for(var r = 0; r < rows;r++)
{
table += '<tr>';
for(var c= 0; c< cols;c++)
{
table += '<td style="width:50px" id="(i++)">' + '<button type="button" onclick="displayImage()">' +
"show me" + '</button>' + '</td>';
}
table += '</tr>';
}
document.write('<table id="grid" border="1">' + table + '</table>');
(ImagesArray не показан для удобства чтения, но он просто собирает все 256 двоичных комбинаций). Проблема в том, что каждый раз, когда я нажимаю на кнопку, она отображает случайное изображение, и если я снова нажимаю на ту же кнопку, она показывает другую, в то время как я хотел бы, чтобы она показывала мне всегда одно и то же изображение для одной и той же кнопки. ПРИМЕЧАНИЕ: я не могу удалить кнопку впоследствии или подобные трюки, так как игрок (это эксперимент oTree) должен иметь возможность вернуться к смайлику, который он видел в любое время. Большое спасибо за вашу помощь!
2 ответа
Я бы изменил точку, где генерируется случайное число, и переместил бы его из функции отображения в инициализацию таблицы.
Создайте массив с номерами от 0 до 255. При циклическом просмотре строк и столбцов для создания таблицы выберите одно случайное число из этого массива и назначьте его атрибуту id кнопки. Обязательно удалите этот номер из массива, чтобы его нельзя было использовать снова для следующих кнопок. Таким образом, будут использованы все 256 чисел, но в случайном порядке. Когда пользователь нажимает кнопку, с displayImage(this.id)
идентификатор кнопки используется как параметр для вызова displayImage()
, Таким образом, всегда будет использоваться один и тот же номер кнопки для получения соответствующего изображения.
Код:
// call displayImage() with parameter
function displayImage(num){
document.canvas.src = '../../output/'+ imagesArray[num]+ '.png';
document.getElementById("YourImage").style.visibility = "visible";
}
// create array 'nums' with numbers from 0 to 255 (= rows * cols)
var nums = [];
for (var i = 0; i < (rows * cols); i++) {
nums.push(i);
};
for(var r = 0; r < rows; r++)
{
table += '<tr>';
for(var c = 0; c < cols; c++)
{
// get random index in array 'nums'
var random = Math.floor(Math.random() * nums.length);
// assign an id to the button with a random number from 'nums' and use this id in displayImage()
table += '<td style="width:50px" id="(i++)">' + '<button id="' + nums[random] + '" type="button" onclick="displayImage(this.id)">' +
"show me" + '</button>' + '</td>';
// remove the already used random number from 'nums'
nums.splice(random, 1);
}
table += '</tr>';
}
document.write('<table id="grid" border="1">' + table + '</table>');
Таким образом, у вас будет одинаковое изображение, подключенное к каждой кнопке. Он создается случайным образом при создании таблицы, поэтому каждый раз при загрузке страницы порядок меняется.
Я предполагаю, что вы используете HTML5, потому что только тогда разрешено, чтобы атрибуты id состояли только из цифр.
Примечание: я не знаю, чего именно вы хотите достичь id="(i++)"
при создании <td>
элемент. То, как вы это делаете, просто называет каждый идентификатор строкой (i++)
что противоречит идее, что идентификаторы должны быть уникальными. Если вы хотите назвать идентификаторы по возрастанию, например, от td-0
в td-255
Вы должны изменить строку на:
table += '<td style="width:50px" id="td-' + (r * rows + c) + '">' + '<button id="' + nums[random] + '" type="button" onclick="displayImage(this.id)">' + "show me" + '</button>' + '</td>';
Вы не можете просто использовать цифры, не добавляя что-то вроде td-
потому что кнопки уже имеют чистые числа в качестве идентификатора.
Попробуй это:
var rows = 16, cols = 16;
var table = '';
function shuffle(array) { // shuffle (randomize) array elements
var i = array.length, j, x;
while (i) {
j = Math.random() * i-- | 0;
x = array[i];
array[i] = array[j];
array[j] = x;
}
}
var rNums = new Array(rows * cols);
for (var i = 0; i < rows * cols; i++) {
rNums[i] = i;
}
shuffle(rNums);
function displayImage(num) {
//var num = Math.floor(Math.random() * 256);
document.canvas.src = '../../output/'+ imagesArray[num]+ '.png';
//document.getElementById("canvas").innerHTML = num;
document.getElementById("YourImage").style.visibility = "visible";
}
var i = 0;
for (var r = 0; r < rows; r++) {
table += '<tr>';
for (var c = 0; c < cols; c++) {
table += '<td style="width:50px" id="' + i + '"><button type="button" onclick="displayImage(' + rNums[i] + ')">show me</button></td>';
i++; //go to next element of rNums array
}
table += '</tr>';
}
document.write('<table id="grid" border="1">' + table + '</table>');