Модификация механизма автоматического размещения из ошибки фонового потока, из C++

Я получаю следующую ошибку в Xcode 7.1 при вызове пользовательского интерфейса из C++ через двухстороннюю архитектуру djinni:

This application is modifying the autolayout engine from a background thread, which can lead to engine corruption and weird crashes. This will cause an exception in a future release.

Я могу решить проблему в Objective-C с помощью решения, приведенного здесь:

Появляется ошибка "Это приложение модифицирует механизм автоматического определения местоположения"?

dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), ^{
    // code here
});

Мой вопрос заключается в том, есть ли способ как-то сделать это из C++ без необходимости вызывать dispatch_async в Objective-C при каждом вызове пользовательского интерфейса? Или каждый вызов из C++ считается фоновым потоком для Xcode?


Публикация соответствующего кода с автоматически сгенерированными исходными файлами, полный проект также доступен на github:

cpptimer.djinni:

timer = interface +c {
    static create_with_listener(listener: timer_listener): timer;
    start_timer(seconds: i32);
}

timer_listener = interface +j +o {
    timer_ticked(seconds_remaining: i32);
    timer_ended();
}

timer_impl.hpp

#pragma once

#include <boost/asio.hpp>

#include "timer.hpp"
#include "timer_listener.hpp"

namespace cpptimer {

    class TimerImpl : public Timer {

    public:

        TimerImpl(const std::shared_ptr<TimerListener> & listener);

        void StartTimer(int32_t seconds);

    private:

        void TimerTick(const boost::system::error_code& e);

        std::shared_ptr<TimerListener> listener_;

        boost::asio::io_service io_service_;
        boost::asio::deadline_timer timer_;
        int time_remaining_;

    };

}

timer_impl.cpp

#include <boost/bind.hpp>
#include <boost/thread.hpp>

#include "timer_impl.hpp"

namespace cpptimer {

    std::shared_ptr<Timer> Timer::CreateWithListener(const std::shared_ptr<TimerListener> & listener) {
        return std::make_shared<TimerImpl>(listener);
    }

    TimerImpl::TimerImpl(const std::shared_ptr<TimerListener> & listener):
            io_service_(),
            timer_(io_service_, boost::posix_time::seconds(1)) {
        listener_ = listener;
    }

    void TimerImpl::StartTimer(int32_t seconds) {
        time_remaining_ = seconds;
        io_service_.reset();
        timer_.async_wait(boost::bind(&TimerImpl::TimerTick, this, boost::asio::placeholders::error));
        boost::thread th([&] { io_service_.run(); });
    }

    void TimerImpl::TimerTick(const boost::system::error_code& e) {
        if(e != boost::asio::error::operation_aborted) {
            time_remaining_--;
            std:: cout << "C++: TimerTick() with " << std::to_string(time_remaining_) << " seconds remaining.\n";
            if (time_remaining_ > 0) {
                timer_.expires_from_now(boost::posix_time::seconds(1));
                timer_.async_wait(boost::bind(&TimerImpl::TimerTick, this, boost::asio::placeholders::error));
                listener_->TimerTicked(time_remaining_);
            } else {
                listener_->TimerEnded();
            }
        }
    }

}

ViewController.h

#import <UIKit/UIKit.h>

#import "CPPTTimerListener.h"

@interface ViewController : UIViewController<CPPTTimerListener>

@property (nonatomic, strong) IBOutlet UILabel *timerLabel;

@end

ViewController.m

#import "ViewController.h"
#import "CPPTTimer.h"

@interface ViewController () {
    CPPTTimer *_timer;
}

@end

@implementation ViewController

@synthesize timerLabel;

- (void)viewDidLoad {

    [super viewDidLoad];

    // initialize the timer
    _timer = [CPPTTimer createWithListener:self];

    // start a 5 second timer
    [_timer startTimer:5];

}

# pragma mark CPPTTimerListener methods

- (void)timerEnded {
    NSLog(@"Obj-C: timerEnded.");
}

- (void)timerTicked:(int32_t)secondsRemaining {
    NSLog(@"Obj-C: timerTicked with %d seconds remaining.", secondsRemaining);
    // without dispatch_async, background thread warning is thrown
    dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), ^{
        timerLabel.text = [NSString stringWithFormat:@"%d", secondsRemaining];
    });
}

@end

1 ответ

Решение

Весь доступ к классам пользовательского интерфейса должен осуществляться в основном потоке. Ваш таймер повышения не работает в главном потоке.

Таким образом, возможно, имеет смысл запустить таймер в основном потоке. Вы можете использовать стандартный API libdispatch, даже с чистым кодом C++ (необязательно должен быть.mm ObjC++).

Обязательно добавлю #include <dispatch/dispatch.h> в ваш файл реализации CPP.

Следующее изменение кода гарантирует, что таймер всегда работает в главном потоке Какао.

void TimerImpl::TimerTick(const boost::system::error_code& e) {
    if(e != boost::asio::error::operation_aborted) {
        time_remaining_--;
        std:: cout << "C++: TimerTick() with " << std::to_string(time_remaining_) << " seconds remaining.\n";

        if (time_remaining_ > 0) {
            timer_.expires_from_now(boost::posix_time::seconds(1));
            timer_.async_wait(boost::bind(&TimerImpl::TimerTick, this, boost::asio::placeholders::error));

            auto listener = listener_;
            auto time_remaining = time_remaining_;
            dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), ^{
               listener->TimerTicked(time_remaining);
            });
        } else {
            auto listener = listener_;
            dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), ^{
                listener->TimerEnded();
            });
        }
    }
}

Я предполагаю, что остальная часть этого кода работает. Все, что я сделал, это изменил способ обратного вызова. Обратите внимание, что мы создаем копию listener_shared_ptr и time_remaining_ значение. Они будут захвачены (и скопированы) блоком, который выполняется в главном потоке.

Если вы можете гарантировать, что this не будет удален до выполнения этого блока, тогда вы можете неявно захватить this...

dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), ^{
   listener_->TimerTicked(time_remaining_);
});

Или, если вы включите shared-from-this, вы можете создать копию общего указателя на this и захватить это таким образом...

auto self = shared_from_this();
dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), ^{
   self->listener_->TimerTicked(self->time_remaining_);
});

Есть несколько способов сделать это, но это может быть самым простым, и теперь вы гарантируете, что все ваши таймеры включаются в основной поток Cocoa.

Другие вопросы по тегам