Мусорный текст рисуется на экране при наклоне

Привет, у меня есть телефон Nokia 5800, на котором я занимался программированием интерфейса pys60. Я использовал приведенный ниже код для создания стрелки. Короче, draw() нарисует стрелку на поверхности холста. Холст имеет redraw_callback и resize_callback, подключенные для вызова draw() в конце концов. Но при наклоне я получаю некоторый случайный текст (мусор), выводимый на экран.

import appuifw
from appuifw import *
import e32
from graphics import *

def up(dummy):
    appuifw.note(u'Button 1 Clicked', 'note')

def down(dummy):
    appuifw.note(u'Button 2 Clicked', 'note')

appuifw.app.screen = 'normal'

def on_resize(dummy):
    draw()

def on_redraw(dummy):
    draw()  

def on_exit():
    global lock
    lock.signal()

def draw():
    global canvas
    canvas.clear()
    canvas.polygon((20,20,20,60,40,40,20,20), fill=(255,0,0), width=10)


canvas = appuifw.Canvas(resize_callback=on_resize, redraw_callback=on_redraw)
lock = e32.Ao_lock()
appuifw.exit_key_handler = on_exit
draw()
lock.wait()

Вот как это выглядит, когда я держу телефон прямо.

Проводится прямо

Вот как это выглядит, когда я наклонил его.

Наклонные

2 ответа

Решение

Обратите внимание, что пространство, в котором находится текст (в пространстве), имеет размер ширины минус ширина, которая была, когда ориентация была портретной. Вы забыли изменить размер холста, чтобы он соответствовал новым измерениям ландшафта?

Кажется, что текст - это вывод на консоль, проверьте, что не определено и что там выводится.

appuifw.app.orientation = 'portrait'

или даже:

appuifw.app.orientation = 'landscape'
Другие вопросы по тегам