Интерфейс JavaScript с Arduino
Я нуб Arduino, и я пытаюсь связать некоторый JavaScript с Arduino. На данный момент все, что я пытаюсь сделать, это переместить серводвигатель в направлении, если переменная js меньше определенного значения, и переместить его в другую сторону, если он выше этого значения. Я понятия не имею о том, как я должен справиться с этим, поэтому я был бы признателен за любую помощь. У меня есть движущаяся часть сервомотора и часть javascript, я просто не знаю, как их соединить.
1 ответ
Решение
На данный момент все, что я пытаюсь сделать, это переместить серводвигатель в направлении, если переменная js меньше определенного значения, и переместить его в другую сторону, если он выше этого значения.
Вот как вы можете сделать это с Johnny-Five:
- Убедитесь, что у вас установлен узел и npm
- С помощью Arduino IDE загрузите StandardFirmata (Файл -> Примеры -> Firmata -> StandardFirmata) в Arduino, закройте IDE
npm install johnny-five
- создайте новый файл JS, сохраните в нем следующее:
var five = require("johnny-five");
var board = new five.Board();
board.on("ready", function() {
var servo = new five.Servo(11);
this.repl.inject({
move: function(value) {
var angle = 0;
if (value > 0) {
angle = 180;
}
servo.to(angle);
}
});
});
- Подключив USB-кабель к плате и компьютеру, запустите вышеуказанную программу на своем терминале. После запуска позвоните
move(n)
гдеn
это любое число. Числа больше 0 переместят сервопривод на 180°; числа меньше или равные 0 переместят сервопривод на 0°.