AS3 сохранение с временной шкалы в sharedObject (возможно разместить в массиве)

Я надеялся, что кто-то может предложить простое решение. Я пытаюсь сохранить "помеченный" кадр на временной шкале, сохранив его как SharedObject.

Пользователь может переключаться между различными фонами на сцене, нажимая кнопку - кнопка 1 соответствует фону один, фон 2 соответствует btn два и т. Д. Для справки: эти фоны хранятся во вспомогательной временной шкале в мувиклипе. Любые советы о том, как получить это для хранения..? Я открыт для новых теорий, так как у меня нет большого успеха в спасении из мувиклипа на временной шкале.

Я уже опубликовал вопрос, похожий на этот, но я бродил, можно ли было хранить эти кадры в массиве? Array1 = image1 Array2 = image2, что упрощает его хранение. Я предполагаю, что мне нужно было бы сделать модуль загрузчика для хранения этих изображений на сцене.

Спасибо

// SAVE FUNCTIONS ---------------------------------------
//---------------------------------------------------
//---------------------------------------------------

var mySO:SharedObject = SharedObject.getLocal("iDesign");

bones_mc.x = mySO.data.my_x;
bones_mc.y = mySO.data.my_y;

if (!mySO.data.my_y) {
bones_mc.x = 424;
bones_mc.y = 119;
}

//----
save_btn.addEventListener (MouseEvent.CLICK, clickersave);

function clickersave (e:MouseEvent):void {
mySO.data.my_x = bones_mc.x;
mySO.data.my_y = bones_mc.y;
mySO.data.mybut_x = btrfly_mc.x;
mySO.data.mybut_y = btrfly_mc.y;
mySO.data.mytig_x = tiger_mc.x;
mySO.data.mytig_y = tiger_mc.y; 
mySO.data.mybow_x = pink_bow_mc.x;
mySO.data.mybow_y = pink_bow_mc.y;
mySO.data.myblkbow_y = pink_bow_mc.y;
mySO.data.myblkbow_x = pink_bow_mc.x;   
 // tears saved - - - - -  - -
mySO.data.mytear_drop_mc_three_x = tear_drop_mc_three.x;
mySO.data.mytear_drop_mc_three_y = tear_drop_mc_three.y;
mySO.data.mytear_drop_mc_one_x = tear_drop_mc_one.x;
mySO.data.mytear_drop_mc_one_y = tear_drop_mc_one.y;
mySO.data.mytear_drop_mc_two_x = tear_drop_mc.x;
mySO.data.mytear_drop_mc_two_y = tear_drop_mc.y;
mySO.data.mytear_drop_mc_four_x = tear_drop_mc_four.x;
mySO.data.mytear_drop_mc_four_y = tear_drop_mc_four.y;
    mySO.data.myframe = caseSwapper.currentFrame;   
    trace(caseSwapper.currentFrame)
mySO.flush ();
}

//caseSwapper.currentFrame = mySO.data.myframe;

tear_drop_mc_three.x = mySO.data.mytear_drop_mc_three_x;
tear_drop_mc_three.y = mySO.data.mytear_drop_mc_three_y;

КОД, ДОБАВЛЕННЫЙ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ВРЕМЯ РАБОТЫ - - - - - - - - - -

// applied to the clickersave function 
mySO.data.myBgFrame = 2;
mySO.flush ();

}

if (mySO.data.myBgFrame){
    caseSwapper.gotoAndStop(mySO.data.myBgFrame);
}

1 ответ

Решение

Не уверен, что я точно понял, что вы имеете в виду, но если вы используете click1 для BG1, в функции щелчка вы могли бы написать:

mySO.myBgFrame = 1;
mySO.flush ();

и чем, когда вам нужно установить сохраненную BG:

if (mySO.myBgFrame){
    bgMovieClip.gotoAndStop(mySO.myBgFrame);
}

Это то, что тебе надо?

Другие вопросы по тегам