Android - размер буфера MediaPlayer в ICS 4.0
Я использую сокет в качестве прокси для MediaPlayer, чтобы я мог скачать и расшифровать аудио в формате MP3, прежде чем записать его в сокет. Это похоже на пример, показанный в новостном приложении NPR, однако я использую его для всех версий Android 2.1 - 4 атм.
Код NPR StreamProxy - http://code.google.com/p/npr-android-app/source/browse/Npr/src/org/npr/android/news/StreamProxy.java
Моя проблема заключается в том, что воспроизведение выполняется быстро для 2.1 - 2.3, но в Android 4.0 ICS MediaPlayer буферизует слишком много данных перед запуском прослушивателя onPrepared.
Пример объема данных, записанных в Socket OutputStream перед onPrepared():
На SGS2 с 2.3.4 - onPrepared() после ~ 133920 байт
На Nexus S с 4.0.4 - onPrepared() после ~ 961930 байт
Это также происходит на Галактике Нексус.
Как ни странно, эмулятор 4.0 не буферизует столько данных, сколько устройства 4.0. Кто-нибудь испытывает подобную проблему с MediaPlayer на ICS?
РЕДАКТИРОВАТЬ
Вот как прокси пишет в сокет. В этом примере это из CipherInputStream, загруженного из файла, но то же самое происходит, когда он загружается из HttpResponse.
final Socket client = (setup above)
// encrypted file input stream
final CipherInputStream inputStream = getInputStream(file);
// setup the socket output stream
final OutputStream output = client.getOutputStream();
// Writing the header
final String httpHeader = buildHttpHeader(file.length());
final byte[] buffer = httpHeader.getBytes("UTF-8");
output.write(buffer, 0, buffer.length);
int writtenBytes = 0;
int readBytes;
final byte[] buff = new byte[1024 * 12]; // 12 KB
while (mIsRunning && (readBytes = inputStream.read(buff)) != -1) {
output.write(buff, 0, readBytes);
writtenBytes += readBytes;
}
output.flush();
output.close();
Заголовки HTTP, которые записываются в MediaPlayer перед аудио
private String buildHttpHeader(final int contentLength) {
final StringBuilder sb = new StringBuilder();
sb.append("HTTP/1.1 200 OK\r\n");
sb.append("Content-Length: ").append(contentLength).append("\r\n");
sb.append("Accept-Ranges: bytes\r\n" );
sb.append("Content-Type: audio/mpeg\r\n");
sb.append("Connection: close\r\n" );
sb.append("\r\n");
return sb.toString();
}
Я искал альтернативные реализации, но поскольку я зашифровал аудио, а MediaPlayer не поддерживает InputStreams в качестве источника данных, моя единственная опция (я думаю..) - это использовать прокси, такой как этот.
Опять же, это работает довольно хорошо для Android 2.1 - 2.3, но в ICS MediaPlayer буферизует огромное количество этих данных перед воспроизведением.
РЕДАКТИРОВАТЬ 2:
Дальнейшее тестирование показывает, что это также проблема на SGS2 после обновления до Android 4.0.3. Таким образом, похоже, что реализация буферизации MediaPlayer значительно изменилась в 4.0. Это разочаровывает, так как API не предоставляет никакого способа изменить поведение.
РЕДАКТИРОВАТЬ 3:
Ошибка Android создана. Пожалуйста, добавьте комментарии и пометьте там также http://code.google.com/p/android/issues/detail?id=29870
РЕДАКТИРОВАТЬ 4:
Мой код воспроизведения довольно стандартный. У меня есть вызов start() для MediaPlayer в моем методе onPrepared ().
mCurrentPlayer.setAudioStreamType(AudioManager.STREAM_MUSIC);
mCurrentPlayer.setDataSource(url);
mCurrentPlayer.prepareAsync();
Опробовал его, используя только prepare(), а также рекомендованный путь ajacian81, но безрезультатно.
Я должен добавить, что недавно сотрудник Google ответил мне на мой вопрос и подтвердил, что размер буфера намеренно был увеличен в ICS (для HD-контента). Разработчикам API было предложено добавить возможность устанавливать размер буфера в MediaPlayer.
Хотя я думаю, что этот запрос на изменение API был до того, как я пришел, поэтому я бы никому не советовал задерживать дыхание.
2 ответа
Можно ли будет увидеть код, с которого вы запускаете () MediaPlayer?
Вы используете STREAM_MUSIC
тип аудиопотока?
player.setAudioStreamType(AudioManager.STREAM_MUSIC);
Вы также экспериментировали между player.prepareAsync(); и player.prepare();?
В прошлом году, как я помню, была похожая проблема, решение которой заключалось в следующем: start, pause и затем onPrepared to start():
player.setAudioStreamType(AudioManager.STREAM_MUSIC);
player.setDataSource(src);
player.prepare();
player.start();
player.pause();
player.setOnPreparedListener(new OnPreparedListener() {
@Override
public void onPrepared(MediaPlayer mp) {
player.start();
}
});
Маловероятно, чтобы это было исправлением в этом случае, но пока вы вращаете свои колеса, это, возможно, стоит того.
Для меня решение было использовать MediaCodec с AudioTrack, я нашел все, что мне нужно знать здесь:
Это может быть решением: http://www.piterwilson.com/blog/2014/03/15/mediacodec-mediaextractor-and-audiotrack-to-the-rescue/