C# сокет постоянно обменивается сообщениями
Я несколько дней борюсь с этой проблемой. У меня есть сервер, и мне нужно реализовать клиент. Сначала я отправляю сообщение для входа и получаю ответ. После этого мне нужно будет отправлять и получать разные сообщения. От 10 до 10 секунд мне нужно отправить "сообщение сердцебиения", поэтому сервер должен знать, что соединение все еще активно. Я сделал это простым асинхронным клиентом.
private static void Send(Socket client, String data)
{
byte[] byteData = charTobyte(data.ToCharArray());
client.BeginSend(byteData, 0, byteData.Length, 0,
new AsyncCallback(SendCallback), client);
}
private static void SendCallback(IAsyncResult ar)
{
try
{
// Retrieve the socket from the state object.
Socket client = (Socket)ar.AsyncState;
// Complete sending the data to the remote device.
int bytesSent = client.EndSend(ar);
Console.WriteLine("Sent {0} bytes to server.", bytesSent);
sendDone.Set();
}
catch (Exception e)
{
Console.WriteLine(e.StackTrace + " " + e.Message);
}
}
private static void Receive(Socket client)
{
try
{
// Create the state object.
StateObject state = new StateObject();
state.workSocket = client;
// Begin receiving the data from the remote device.
client.BeginReceive(state.buffer, 0, StateObject.BufferSize, 0,
new AsyncCallback(ReceiveCallback), state);
}
catch (Exception e)
{
Console.WriteLine(e.ToString());
}
}
private static void ReceiveCallback(IAsyncResult ar)
{
try
{
// Retrieve the state object and the client socket
// from the asynchronous state object.
StateObject state = (StateObject)ar.AsyncState;
Socket client = state.workSocket;
// Read data from the remote device.
int bytesRead = client.EndReceive(ar);
if (bytesRead > 0)
{
state.sb.Append(Encoding.ASCII.GetString(state.buffer, 0, bytesRead));
client.BeginReceive(state.buffer, 0, StateObject.BufferSize, 0,
new AsyncCallback(ReceiveCallback), state);
}
else
{
// All the data has arrived; put it in response.
if (state.sb.Length > 1)
{
response = state.sb.ToString();
Console.WriteLine("Response: " + response);
}
receiveDone.Set();
}
}
catch (Exception e)
{
Console.WriteLine(e.StackTrace + " " + e.Message);
}
}
private static void Heartbeat(object source, System.Timers.ElapsedEventArgs e, Socket client)
{
try
{
Console.WriteLine("Heartbeat...sent");
SendHeart(client, DPLHeader(HeartBeat));
sendHeart.WaitOne();
}
catch (Exception ex)
{
Console.WriteLine(ex.StackTrace + " " + ex.Message);
}
finally
{
Console.WriteLine("value: " + client.GetSocketOption(SocketOptionLevel.Socket, SocketOptionName.KeepAlive) + " : " + client.Connected);
}
}
Вот что я делаю в StartClient():
public static void StartClient()
{
// Connect to a remote device.
try
{
client.SetSocketOption(SocketOptionLevel.Socket, SocketOptionName.KeepAlive, true);
// Connect to the remote endpoint.
client.BeginConnect(remoteEP,
new AsyncCallback(ConnectCallback), client);
connectDone.WaitOne();
timer.Interval = 10000;
timer.Elapsed += new System.Timers.ElapsedEventHandler((source, e) => Heartbeat(source, e, client));
timer.Enabled = false;
timer.AutoReset = false;
timer.Start();
message = DPLHeader(Messages.ElementAt(j));
Send(client, message);
sendDone.WaitOne();
Console.WriteLine("value: " + client.GetSocketOption(SocketOptionLevel.Socket, SocketOptionName.KeepAlive) + " : " + client.Connected);
}
catch (Exception e)
{
Console.WriteLine(e.StackTrace + " " + e.Message);
}
}
SendHeart() так же, как обычный Send, просто отправляет сообщение keepalive.
Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в следующем: после первого использования таймера и запуска Heartbeat() приложение отправляет только сообщение keepallive, поэтому другие сообщения не отправляются. Если он отправляет только сообщение keepallive, соединение поддерживается живым. Подобно тому, как клиент больше не может получить доступ к обратному вызову Send, он остается только для Heartbeat.
В другом случае я сделал 3 таймера, один для Send(), один для Receive() и один для Heartbeat(). В этом порядке и когда один таймер истекает, он останавливается и запускает следующий, и так далее. Я отправляю сообщение, читаю ответ и отправляю Heartbeat, после чего при любом движении я пытаюсь сделать BeginSend сообщение или BeginReceive сообщение, соединение на хост-компьютере прерывается.
Во втором случае другой проблемой будет то, что если после отправки сообщения и запускается Прием, если отправляется Heartbeat, поток приема теряется, поэтому я больше не могу читать сообщение.
Извините, если это слишком запутано. Я жду вопросов, если вы что-то не поняли. Спасибо