Mono Runtime должен поставляться в комплекте с приложением Mono Winform для Mac
Я новичок в разработке на Mac.
Я перенес одно приложение Windows Form, созданное с помощью C#, на платформу Windows. Я могу запустить это приложение на Mac внутри MonoDevelop и без проблем запустить в IDE.
Теперь я хотел бы создать настройку, которая будет включать Mono Runtime с моим приложением, чтобы мое приложение могло продолжать работать, если у пользователя установлено моно время выполнения или нет.
На моем компьютере Mac установлена Mac OS X 10.5. Я установил новейшие инструменты Mono Develop и Mono runtime 2.0. Это все, что я сделал.
Я использую инструмент MkBundle для создания пакета для достижения этой цели. Моя команда выглядит примерно так на терминале:
mkbundle -o привет hello.exe --deps
Я получаю следующую ошибку при запуске этой команды. msgstr "команда sh: as: команда не найдена".
Ошибка возникает после следующего текста, который я вижу на Терминале
"Компиляция: как -o temp.o temp.s".
Теперь я не уверен, почему я получаю эту ошибку.
Я новичок в Mac/Unix, поэтому, пожалуйста, предоставьте любые инструкции, которым я могу легко следовать.
Любой конкретный ответ или совет в правильном направлении будут оценены.
2 ответа
Вам нужно установить Xcode, чтобы Mkbundle работал. Для MacOS 10.5 это была большая загрузка от Apple. Начиная с MacOS Lion, (10.7,) Xcode поступает из магазина приложений. Я не знаю, сможет ли MacOS 10.5 работать с более новыми версиями XCode.
В этом посте рассказывается о том, где взять старые версии XCode.
MacOS 10.5 очень старый. Вы можете узнать, что по тем или иным причинам вы просто не сможете получить все современные инструменты, необходимые для работы на вашем компьютере.
as
является (родным) ассемблером и требуется mkbundle
,
$ as -version
Apple Inc version cctools-809~2, GNU assembler version 1.38
Я не помню, является ли это частью стандартной OSX или вам нужно установить Xcode, чтобы получить его.