Где хранить фиктивные файлы в проекте флаттера?

Есть ли наилучшая практика хранения фиктивных файлов во Flutter? В частности, автоматически сгенерированные фиктивные файлы, поскольку я использую@generateMocksаннотация из пакета Mockito .

Должен ли я, например, создать пакет, предназначенный для хранения всех макетов проекта? или оставить каждый макет в тестовом пакете, который зависит от него? или есть другие подходы? за и против?

Я нашел несколько связанных вопросов для других фреймворков, и хотя это похоже на проблему, не зависящую от языка, мне интересно узнать, есть ли какие-либо рекомендации конкретно для Flutter.

2 ответа

Вы можете сохранить свои фиктивные файлы для тестирования. Если некоторые люди работают над этим проектом вместе с вами. Они могут просто вытащить проект и запустить тестирование. Но это зависит от культуры вашей команды. Я делюсь своим опытом, но не лучшей практикой для вас.

Лично я храню макеты с тестовыми файлами, которые в них нуждаются. Таким образом, у вас будет иrandom_test.mocks.dartс@GenerateMocksатрибут вrandom_test.dartфайл.

Плюсы

  • Маловероятно, чтобы конфликт с другими во время разработки, если вы не работаете в той же области
  • Легче узнать, где находятся макеты для конкретных тестов.
  • Легче настраивать макеты для разных тестовых случаев.

Минусы

  • Вероятно наличие повторяющегося сгенерированного кода
  • Более длинные вызовы из-за повторяющейся генерации
  • Больше файлов в проекте
    • Это можно несколько смягчить, создав файлы по мере необходимости, а не сохраняя их в репозитории, хотя это увеличивает влияние более длительного времени.build_runnerзвонки

В общем, я не возражаю против минусов, если сравнивать с более простым циклом разработки, заключающимся в том, чтобы просто хранить макеты с конкретными тестами, которые в них нуждаются. Если вы не создаете огромное количество макетов для каждого теста, дополнительное время и повторяющаяся генерация не являются подавляющими, IMO.

Другие вопросы по тегам