Проблемы с JButtons и ActionListeners
Итак, у меня есть программа рисования с несколькими JButton, единственный способ, которым я знаю, как связать эту кнопку с действием нажатия этой кнопки, это сделать что-то вроде if (e.ActionCommand(). Equals("Метка кнопки здесь").); и если метка совпадает, я знаю, что у меня правильное действие. Но вот моя проблема. Я пытаюсь изменить мои JButtons на изображения, поэтому вместо того, чтобы JButton first = new JButton("Hello"); я пытаюсь иметь JButton сначала = новый JButton (новый ImageIcon("c:/.....")), а затем иметь изображение, это работает. Однако моя проблема в том, что после этого я не знаю, как ссылаться на кнопка, чтобы сделать это на самом деле сделать что-то. Спасибо!!!
import javax.imageio.ImageIO;
import javax.swing.*;
import javax.swing.border.Border;
import javax.swing.border.LineBorder;
import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
import java.awt.image.BufferedImage;
import java.io.File;
import java.io.IOException;
import java.util.*;
public class PaintProgram extends JPanel implements MouseListener,ActionListener
{
public static int stroke, eraser = 0;
private int xX1, yY1 , xX2, yY2, choice ;
public static void main(String [] args)
{
new PaintProgram();
}
PaintProgram()
{
JFrame frame = new JFrame("Paint Program");
frame.setSize(1200, 800);
frame.setBackground(Color.WHITE);
frame.getContentPane().add(this);
JMenuBar menuBar = new JMenuBar();
frame.setJMenuBar(menuBar);
JMenu help = new JMenu("Help");
menuBar.add(help);
JMenuItem about = new JMenuItem("About");
help.add(about);
about.addActionListener(this);
JButton button1 = new JButton("Clear");
button1.addActionListener(this);
JButton color = new JButton("Color");
color.addActionListener(this);
JButton erase = new JButton("Erase?");
erase.addActionListener(this);
JButton button2 = new JButton("Empty Rect");
button2.addActionListener(this);
JButton button3 = new JButton("Filled oval");
button3.addActionListener(this);
JButton button4 = new JButton("Filled Rect");
button4.addActionListener(this);
JButton button5 = new JButton("Empty oval");
button5.addActionListener(this);
JButton button6 = new JButton("Line");
button6.addActionListener(this);
JRadioButton thin = new JRadioButton("Thin Line");
thin.addActionListener(this);
JRadioButton medium = new JRadioButton("Medium Line");
medium.addActionListener(this);
JRadioButton thick = new JRadioButton("Thick Line");
thick.addActionListener(this);
ButtonGroup lineOption = new ButtonGroup( );
lineOption.add(thin);
lineOption.add(medium);
lineOption.add(thick);
this.add(button1);
this.add(color);
this.add(erase);
this.add(button2);
this.add(button3);
this.add(button4);
this.add(button5);
this.add(button6);
this.add(thin);
this.add(medium);
this.add(thick);
addMouseListener(this);
frame.setVisible(true);
frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
}
public void paintComponent(Graphics g)
{
super.paintComponent(g);
Graphics2D g2 = (Graphics2D)g;
if(grid == null){
int w = this.getWidth();
int h = this.getHeight();
grid = (BufferedImage)(this.createImage(w,h));
gc = grid.createGraphics();
gc.setColor(Color.BLUE);
}
g2.drawImage(grid, null, 0, 0);
check();
}
BufferedImage grid;
Graphics2D gc;
public void draw()
{
Graphics2D g = (Graphics2D)getGraphics();
int w = xX2 - xX1;
if (w<0)
w = w *(-1);
int h = yY2-yY1;
if (h<0)
h= h*(-1);
switch(choice)
{
case 1:
check();
gc.drawRect(xX1, yY1, w, h);
repaint();
break;
case 2:
check();
gc.drawOval(xX1, yY1, w, h);
repaint();
break;
case 3:
check();
gc.drawRect(xX1, yY1, w, h);
gc.fillRect(xX1, yY1, w, h);
repaint();
break;
case 4:
check();
gc.drawOval(xX1, yY1, w, h);
gc.fillOval(xX1, yY1, w, h);
repaint();
break;
case 5:
if (stroke == 0)
gc.setStroke(new BasicStroke (1));
if (stroke == 1)
gc.setStroke(new BasicStroke (3));
if (stroke == 2)
gc.setStroke(new BasicStroke (6));
gc.drawLine(xX1, yY1, xX2, yY2);
repaint();
break;
case 6:
repaint();
Color temp = gc.getColor();
gc.setColor(Color.WHITE);
gc.fillRect(0, 0, getWidth(), getHeight());
gc.setColor(temp);
repaint();
break;
case 7:
if (eraser == 1)
{
gc.clearRect(xX1, yY1, w, h);
}
else
{
}
break;
}
}
public void check()
{
if (xX1 > xX2)
{
int z = 0;
z = xX1;
xX1 = xX2;
xX2 =z;
}
if (yY1 > yY2)
{
int z = 0;
z = yY1;
yY1 = yY2;
yY2 = z;
}
}
public void actionPerformed(ActionEvent e)
{
if (e.getActionCommand().equals("Color"))
{
Color bgColor
= JColorChooser.showDialog(this,"Choose Background Color", getBackground());
if (bgColor != null)
gc.setColor(bgColor);
}
if (e.getActionCommand().equals("About"))
{
System.out.println("About Has Been Pressed");
JFrame about = new JFrame("About");
about.setSize(300, 300);
JButton picture = new JButton(new ImageIcon("C:/Users/TehRobot/Desktop/Logo.png"));
about.add(picture);
about.setVisible(true);
}
if (e.getActionCommand().equals("Empty Rect"))
{
System.out.println("Empty Rectangle Has Been Selected~");
choice = 1;
}
if (e.getActionCommand().equals("Empty oval"))
{
System.out.println("Empty Oval Has Been Selected!");
choice = 2;
}
if (e.getActionCommand().equals("Filled Rect"))
{
System.out.println("Filled Rectangle Has Been Selected");
choice = 3;
}
if (e.getActionCommand().equals("Filled oval"))
{
System.out.println("Filled Oval Has Been Selected");
choice = 4;
}
if (e.getActionCommand().equals("Line"))
{
System.out.println("Draw Line Has Been Selected");
choice = 5;
}
if (e.getActionCommand().equals("Thin Line"))
{
stroke = 0;
}
if (e.getActionCommand().equals("Medium Line"))
{
stroke = 1;
}
if (e.getActionCommand().equals("Thick Line"))
{
stroke = 2;
}
if(e.getActionCommand().equals("Erase?"))
{
eraser = 1;
choice = 7;
}
if (e.getActionCommand().equals("Clear"))
{
System.out.println("Clear All The Things!!!");
choice = 6;
draw();
}
}
public void mouseExited(MouseEvent evt){}
public void mouseEntered(MouseEvent evt){}
public void mouseClicked(MouseEvent evt){}
public void mousePressed(MouseEvent evt)
{
xX1 = evt.getX();
yY1= evt.getY();
}
public void mouseReleased(MouseEvent evt)
{
xX2 =evt.getX();
yY2=evt.getY();
draw();
eraser = 0;
}
3 ответа
Я хотел бы использовать ActionListener и зарегистрировать событие для вашей кнопки что-то вроде:
yourButton.addActionListener(new ActionListener(){
public void actionPerformed(ActionEvent event)
{// your logic here;
}});
Также здесь есть хорошая ссылка, чтобы понять, как работают слушатели событий http://download.oracle.com/javase/tutorial/uiswing/events/index.html То, как вы пытаетесь обрабатывать события, делает ваш код трудным для чтения и трудно поддерживать.
У вас есть несколько возможностей:
- сохранить код слушателя как есть и вызвать
setActionCommand
на каждой кнопке - использование
e.getSource()
и проверьте, является ли источником кнопка1 или кнопка2 и т. д. - используйте один отдельный слушатель для каждой кнопки, как показано Bartzilla
Этот последний метод обычно самый лучший, потому что каждая кнопка должна делать что-то отличное от других. Наличие одного гигантского метода для всех кнопок, с большим количеством if
Заявления, не очень чистые.
Кроме того, называя ваши кнопки fillOvalButton
, drawLineButton
и т. д. сделает код намного понятнее, чем с button1, button2 и т. д.
Если вы хотите иметь ImageIcon на JButton и способ его идентификации:
JButton b = new JButton(ImageIcon i, String name);
затем используйте
JButton c = (JButton) e.getSource();
if (c.getText()).equals(name);
вот псевдокод, но надеюсь, что это поможет