Автоматически создавать SWC после сохранения в FDT4

В настоящее время я пробую FDT 4 для разработки Flash/Flex (ранее использовал Flash Builder), но меня немного раздражает.

У меня есть два проекта: GameCommon и GameWeb. GameCommon - это библиотека, скомпилированная в файл SWC, в то время как GameWeb представляет собой тонкую оболочку вокруг этого SWC и скомпилирована в SWF (есть также проект GameDesktop, который является оболочкой AIR вокруг SWC).

В Flash Builder SWC автоматически создается, когда я редактирую и что-то в GameCommon, а это значит, что если я потом запустил GameWeb, он будет обновлен.

Однако в FDT мне нужно явно запустить средство запуска, чтобы заставить его создать SWC для GameCommon (после чего он автоматически перестроит GameWeb). Есть ли способ изменить это, чтобы он работал больше как Flash Builder?

1 ответ

В настоящее время FDT не имеет библиотечного проекта, который автоматически сохраняет SWC для всего проекта. Вы можете запустить модуль запуска для SWC, добавив его в цепочку модулей запуска, которые компилируют SWF. Вы можете найти руководство по использованию цепочки запуска здесь: http://www.fdt.powerflasher.com/developer-tools/fdt/whats-new/

Другие вопросы по тегам