Как я могу создать изогнутый экран 3D Billboard с помощью Unity?

Я хочу создать цифровую вывеску, подобную этой картинке, для изогнутого экрана 3D Billboard с помощью Unity.

Я нашел способ сделать это.

  1. Визуализирует камеру под трехмерным углом.
  2. Сопоставьте визуализированное изображение один раз с объектом экрана в положении камеры.
  3. Запишите изображение, сопоставленное с объектом экрана.

Однако мне приходится использовать Unity, и я не смог найти способ запустить следующий процесс, кроме Blend.

Вот как сделать изогнутый экран 3d Billboard с помощью Blender.

Мне нужно использовать Unity, поэтому я хочу знать, как продолжить описанный выше процесс с Unity.

1 ответ

Настройте все в Blender и импортируйте в Unity, убедитесь, что положение камеры одинаково в Blender и Unity и имеет одинаковое разрешение. Создайте свою анимацию в единстве, затем установите пакет com.unity.recorder и запишите последовательность изображений вашей анимации. Затем используйте эту последовательность изображений в Blender и следуйте инструкциям, пока не получите преобразованную последовательность изображений.

Теперь вы можете либо использовать эту последовательность изображений в реальном мире, либо импортировать ее в Unity для воспроизведения на виртуальном экране.

Другие вопросы по тегам