Как сделать RelativeLayout, который пропорционален размеру экрана?

Я знаю, что этот вопрос задавался много раз, я хочу быть уверенным, как правильно разрабатывать макеты Android. Дело в том, что я работаю над приложением научного калькулятора с более чем 30 кнопками. И я хочу, чтобы макет соответствовал нормальным размерам экрана и большим размерам. Я видел, что почти все рекомендуют использовать RelativeLayout. Но когда я использую RelativeLayout, он просто работает с одним конкретным размером и плотностью, поэтому кнопки покрывают большую часть экрана на маленьких экранах и выглядят очень маленькими на больших экранах, поэтому создание многих макетов никуда меня не приведет. Я действительно хочу, чтобы размеры кнопок были пропорциональны размеру экрана. Поэтому я попытался использовать LinearLayout, и я не мог сделать это без вложенных весов, есть и другие решения, которые я нашел, например, загрузка библиотеки процентов RelativeLayout или получение единицы sdp вместо dp, или даже просто игнорирование предупреждения о вложенных весах, но нет способа сделать это, используя значение по умолчанию библиотека? это просто растягивание дизайна, чтобы оно соответствовало размеру экрана без вложенных весов.

0 ответов

Другие вопросы по тегам