Что должны использовать плагины Roblox Studio для постоянного хранения?
Для подключаемых модулей Studio, которые хотят сохранять пользовательские настройки, где следует сохранять эти данные?
Скажем, например, у меня есть список тумблеров, и я хочу сохранить то, что пользователь включил и выключил. Куда это должно идти? Есть ли место для хранения данных, которые сохраняются в сеансах DataModel? Документация и руководства по подключаемым модулям не охватывают этот вариант использования.
Хранилища данных кажутся неподходящим местом, поскольку они основаны на «каждом опыте», требуют явного разрешения для работы в Studio и представляют угрозу безопасности для плагина, который не заботится об игровых данных пользователя. .
Я никогда не использовал LocalStorageService, но название подразумевает, что это может быть правильное место, но документы в настоящее время являются просто скелетом.
Есть ли способ хранить какие-либо данные с помощью плагина?
1 ответ
The plugin
имеет функцию SetSetting , которая позволяет хранить информацию в самом плагине. Согласно документам:
Сохраняет заданное значение для последующего использования с заданным ключом. Значение сохранится даже после закрытия студии.
Вы можете получить эти данные с помощью функции GetSetting .
local plugin = script:FindFirstAncestorOfClass("Plugin")
local key = "foo"
local defaultValue = 0
-- check if anything has been stored already
local existingValue = plugin:GetSetting(key)
if not existingValue then
-- if not, store the value for later
plugin:SetSetting(key, defaultValue)
existingValue = defaultValue
end
print(existingValue)