Как при использовании Unity WebGL загрузить большой файл с сервера Ubuntu в экземпляр ec2?

Мне нужно загрузить большой файл (~5 ГБ) с сервера Ubuntu в экземпляре ec2 в Unity WebGl (веб-браузер).

На сервере Ubuntu я использую NodeJS, экспресс.

Я смог получить доступ к файлам на сервере через рестапи (веб-запрос единства) и успешно прочитать данные файла.

Но я не могу загрузить эти данные в файл на локальном клиенте (пользовательском ПК).

Я нашел, как скачать файл с такого сервера.

Все говорят, что можно использовать

      res.setHeader('Content-disposition', 'attachment; filename=' + filename);
res.setHeader('Content-type', mimetype);

var filestream = fs.createReadStream(file);
filestream.pipe(res);

или

      res.download(file);

Итак, я написал код для загрузки следующим образом.

      const doGetDownloadFile = (req, res, next) => {
var upload_folder = './uploads';
//var file = upload_folder + '/' + req.body.fileName;
var file = upload_folder + '/' + 'logs.txt';

    try {
        if (fs.existsSync(file)) { // 파일이 존재하는지 체크
            var filename = path.basename(file); // 파일 경로에서 파일명(확장자포함)만 추출
            var mimetype = mime.getType(filename); // 파일의 타입(형식)을 가져옴

            console.log(filename, mimetype);
            console.log(getDownloadFilename(req, filename));

            // res.download(file);

            res.setHeader('Content-Disposition', 'attachment; filename=' + getDownloadFilename(req, filename));
            res.setHeader('Content-type', mimetype);

            var filestream = fs.createReadStream(file);

            //filestream.on("data", () => process.stdout.write('.')).pipe(res);

            var stat = fs.statSync(file);
            var str = progress({
                length: stat.size,
                time: 100
            });

            str.on('progress', function(progress) {
                console.log(progress.percentage);
            });

            filestream.pipe(str).pipe(res).on('error', (err) => {
                console.log("Error Log In Server : ", err);
            }).on('finish', ()=> {
                console.log("Finish Log in Server");
            })

        } else {
            res.send('해당 파일이 없습니다.');
            return;
        }
    } catch (e) { // 에러 발생시        
        console.log(e);
        res.send('파일을 다운로드하는 중에 에러가 발생하였습니다.');
        return;
    }
}

Этот код работает без ошибок, но есть проблема.

Процент загрузки файла увеличивается, но когда я смотрю на вкладку ответа в окне сети, там ничего нет, и в результате увеличивается только процент, а файл из браузера я фактически не скачиваю.

Я новичок в сети, поэтому многого не знаю. Что мне теперь делать?

0 ответов

Другие вопросы по тегам