повторить с Canvas, внутрь и наружу
У меня есть векторный путь, и мне нужно нарисовать его на экране несколько раз в разных положениях.
Итак, вот в чем дело — у меня есть алгоритм позиционирования, который будет размещать элементы там, где я хочу, но один из них должен быть выделен, и индикатором этого будет увеличение размера (анимированное, конечно ), Я решил. Следовательно, поскольку это быстрая небольшая анимация, основанная на одном параметре, то есть на индексе вектора, я решил использовать API. В этом и проблема:
Вот как это отображается в настоящее время
val size = Size(100f, 100f)
Canvas {
repeat(n) {
drawPath(
mPath.apply{
scalePath(x, y) // Here's where I wish to add the animateFloatAsState's value
}
)
}
}
Теперь вы видите, что Canvas предоставляет
Просто чтобы вы знали, первое — это то, что я хочу здесь, поскольку, если мне придется реализовать второе, весь мой алгоритм позиционирования (который размещает несколько элементов на одном холсте), вероятно, придется отказаться, и я потратил целый день на создание то, что было сверхсложно, доставляло массу неудобств.