Как я могу импортировать SVG в контексте OpenVG?

У меня есть программа на C, которая использует OpenVG для отображения векторной анимации. Все объекты создаются путем записи функций VG снова и снова... Я работаю с художником, который может предоставить мне файлы SVG векторных изображений. Поэтому моя цель - отобразить эти SVG в моем контексте OpenVG, но я не могу найти никакого способа.

Сначала я работал с SVGconv ( http://svgconv.blasiussecundus.me/), но его создатель сказал мне, что он не поддерживается с 10 лет...

Возможно, важная деталь: программа запускается на RaspberryPi.

На мой взгляд, есть решения: 1) в VG существует функция для импорта SVG, но я ее пропустил 2) действительный парсер где-то в сети...

Каково твое мнение?

Спасибо

3 ответа

На http://www.khronos.org/openvg/ вы увидите упоминание OpenVG, поддерживающее "SVG" и "Flash", это только для маркетинга, и в OpenVG нет специальных функций, специфичных для "SVG" или "Flash".,

Имеется в виду, что SVG и Flash поддерживаются через "Path Rendering".

Пример:

<path d="M300,200 h-150 a150,150 0 1,0 150,-150 z"
    fill="red" stroke="blue" stroke-width="5" />

Для таких вещей, как формы в SVG...

Пример:

<rect x="1" y="1" width="1198" height="398"
    fill="none" stroke="blue" stroke-width="1" />

В OpenVG есть специальная функция для рисования прямоугольников и тому подобное.

Но OpenVG - это все о "рендеринге пути, отсечении, шейдерах и т. Д.". Для поддержки SVG в OpenVG вам просто нужна библиотека синтаксического анализа XML.

Вы пробовали этот инструмент, чтобы сделать ваше преобразование? http://svgconv.sourceforge.net/

1) Не существует функции для отображения SVG. Уровень OpenVG выше, чем у OpenGL, но это все еще низкоуровневая библиотека (глобальные функции, установка основных параметров в основном с помощью этих функций, сложный процесс создания контекста и т. Д.).

2) "Действительный парсер где-то в сети" - огромное количество парсеров, но я не видел ни одного парсера с полной поддержкой SVG. Так или иначе, вам нужны знания низкоуровневого графического программирования. Было бы гораздо проще написать свой, например, через cocos2d.

Другие вопросы по тегам