Цель реализации C controlTextDidChange: в файлах.h и.m
Может кто-нибудь опубликовать простейший пример того, как использовать controlTextDidChange с текстовой меткой в файлах.h и.m? Другая часть моего кода постоянно меняет значение этой текстовой метки несколько раз в секунду. Мне просто нужна другая часть моего скрипта, которая может сказать, изменилось ли значение, и предварительно выполнить действие. Все эти веб-сайты, имеющие эту тему, не охватывают, как ПОЛНОСТЬЮ использовать ее. Так что я подумал, что задам это здесь!:D
Спасибо! Илия
1 ответ
Похоже, вы подходите к своей проблеме довольно неуместно. В частности, вы используете элемент управления для хранения данных вместо того, чтобы хранить их отдельно в своей модели и взаимодействовать с этой моделью из остальной части вашего приложения.
Я думаю, вам нужно сделать шаг назад и сделать следующее:
Изучите принципы объектно-ориентированного программирования и паттерна Model-View-Controller, особенно когда они применимы к Какао. Одним из лучших вступлений является книга " Объектно-ориентированное программирование с Objective-C", бесплатно от Apple.
Спланируйте немного структуру вашего приложения - как данные, с которыми оно работает, сходится, а не только как будет выглядеть пользовательский интерфейс. Пользовательский интерфейс вашего приложения и данные, с которыми оно работает, связаны, но не совпадают.
Это, вероятно, поможет вам правильно составить "общую картину" для вашего приложения и показать вам, как проще собрать воедино такие фрагменты, как "do X, когда это значение изменяется" и "поместить значение для этого в текстовое поле", чем пытаться изучать только те части, которые вам нужны, так как вы считаете, что они вам нужны.
Еще одна вещь: ваше приложение - это приложение, а не скрипт, как вы указали в своем вопросе. Это важно иметь в виду: в приложении может быть довольно много движущихся частей. Такие инструменты, как отдельные классы, отдельные файлы.h и.m и т. Д., Позволяют управлять этими частями и сохранять их как можно более независимыми друг от друга.
Это также не просто последовательность "команд", которые выполняются одна за другой, как это может быть в сценарии. Вместо этого взаимодействия между частями приложения управляются платформой Cocoa в соответствии с жизненным циклом приложения. Обзор архитектуры приложения и Руководство по основам Cocoa хорошо читать, чтобы получить представление о том, как Cocoa сочетается с вашим собственным кодом при создании приложений.