Раскладка мерцает после перевода на galaxy s2
Я пытаюсь создать приложение для Android, которое использует карты Google с библиотеками фрагментов поддержки, все шло хорошо, пока я не попытался реализовать свое собственное скользящее меню, которое не казалось большой задачей, я просто оставил его позади основного фрагмент активности, и когда я хочу показать его, я сдвигаю главный экран вправо. звучит достаточно просто, верно? ну, все работало нормально, за исключением одной вещи: всякий раз, когда я пытался применить перевод (может быть, в анимации или без), макет начинал мерцать без остановки, я понятия не имею, почему это происходит, я пытался сделать это несколькими способами но основная проблема осталась, всякий раз, когда я использую перевод, макет будет мерцать и другие макеты тоже.
Стоит отметить, что у меня есть Samsung Galaxy S2, я пытался запустить приложение на своих друзьях HTC, и все заработало, плз, помогите! вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=ICpu5s5r7xE
2 ответа
Я решил это, добавив прозрачный imageView поверх моей карты, я думаю, что это вызвало другой вид перерисовки на экране, эта идея была не моя, я получил ее из-за другой проблемы, связанной с картами Google, вот как мой XML выглядит сейчас (часть этого)
<fragment
android:layout_marginLeft="-40dp"
android:layout_marginRight="-40dp"
android:id="@+id/map_fragment"
android:name="com.google.android.gms.maps.SupportMapFragment"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent"
class="com.google.android.gms.maps.SupportMapFragment" />
<ImageView
android:id="@+id/map_overlay"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent"
android:background="@android:color/transparent"
/>
надеюсь это поможет!:)
У меня была похожая проблема, как это некоторое время назад (она мерцала только во время движения). Попробуйте написать этот код в манифесте для вашей активности фрагмента:
android:hardwareAccelerated="false"
из-за различий в версиях Android это мерцание происходит. Если ваша активность не так интенсивна, вы можете решить это следующим образом. Но если он станет слишком медленным, вы либо объявите проверку версии и примените ее программно для разных API, либо найдете другое решение.