Как отключить все подключенное в QtScript

Я использую QtScript в своем приложении. Скрипты написаны пользователями. В качестве примера сценария, как это:

//<init test time counters>

function testIteration() {
    if (<test time is out>) {
    myCppObject.mySignalAllDone.disconnect(testIteration);//disconnection
        return;    
    }
    //<Adding actions to myCppObject>
}
myCppObject.mySignalAllDone.connect(testIteration);//connection
testIteration();

Я хочу из C++ остановить этот скрипт до истечения времени тестирования и написать такую ​​функцию

void MainWindow::toolButtonStopScript_clicked(){    
    disconnect(&this->myCppObject);// Disconnecting everything connected to myCppObject.
    this->scriptEngineThread.abortAllEvaluations();
    myCppObject.stopAllActivity();// emits mySignalAllDone, that is not disconnected (why and how to do that if I don't know what connections user made?), calling testIteration(), appending activity to myCppObject and this ends only when test time passed. How to solve this?
    this->guiLog.log(GUILog::log_info, tr("Execution of script is interrupted by user"), this->logLevelMsgs);
    this->connectMyCppObject();//make default connections
}

Как правильно отключить?

1 ответ

Вы можете отключить отдельные сигналы и слоты:

disconnect(sender0, SIGNAL(overflow()),receiver1, SLOT(handleMathError()));

источник: http://www.developer.nokia.com/Community/Wiki/Understanding_Signals_and_Slot_in_Qt

Чтобы получить получателей, используйте QObject:: receivers ():

http://qt-project.org/doc/qt-4.8/qobject.html

Кажется, вы не можете получить слоты (вы должны следить за соединениями самостоятельно):

http://qt-project.org/forums/viewthread/6820

Тем не менее, есть...

... Способы отладки сигналов и слотов:

http://samdutton.wordpress.com/2008/10/03/debugging-signals-and-slots-in-qt/

Другие вопросы по тегам