«Виджет материала не найден». Анимация изображения героя между маршрутами
Flutter Newb: У меня есть сетка кнопок с изображениями на экране меню. При нажатии кнопки он анимируется в «ведущий» элемент панели приложений нового представления. Это работает, как я и ожидал. Все идет нормально...
Когда я использую Navigator.pop() во втором представлении, я получаю сообщение об ошибке «Нет виджета материала»... Конкретный виджет, который не смог найти предка материала: _InkResponseStateWidget... (хотя экран меню снова появляется, как и ожидалось
/// ...
class MenuScreen extends StatelessWidget {
const MenuScreen({Key? key}) : super(key: key);
@override
Widget build(BuildContext context) {
return Scaffold(
appBar: AppBar(
title: const Text('Menu'),
),
body: Center(
child: GridView.count(
crossAxisCount: 3,
children: const [
MenuButton('clients'),
//...and so on
///...
class MenuButton extends StatelessWidget {
final String indexStr;
const MenuButton(this.indexStr, {Key? key}) : super(key: key);
@override
Widget build(BuildContext context) {
return Hero(
child: InkWell(
child: Ink.image(
image: AssetImage('assets/images/$indexStr.png'),
fit: BoxFit.cover,
),
onTap: () => Navigator.pushNamed(context, '/' + indexStr),
highlightColor: Colors.blue.withOpacity(0.5),
splashColor: Colors.blue.withOpacity(0.9),
borderRadius: BorderRadius.circular(100),
),
tag: indexStr,
);
}
}
PS. Я тоже не могу сказать, что полностью понимаю весь контекст и ключевые вещи :-)
Код второго экрана
import 'package:flutter/material.dart';
class ClientsScreen extends StatelessWidget {
const ClientsScreen({Key? key}) : super(key: key);
final indexStr = 'clients';
@override
Widget build(BuildContext context) {
return Scaffold(
appBar: AppBar(
leading: Material(
child: Hero(
child: Image.asset('../assets/images/$indexStr.png'),
tag: indexStr,
),
),
title: const Text('Clients.'),
),
body: Center(child: Text('Test')),
floatingActionButton: FloatingActionButton(
onPressed: () {
Navigator.pop(context);
},
child: const Text('Back')),
);
}
}
Я предполагаю, что упускаю что-то очевидное, но не могу понять, что это может быть...
Обновление: и корневое приложение main.dart с картой маршрутов:
void main() {
runApp(const MyApp());
}
class MyApp extends StatelessWidget {
const MyApp({Key? key}) : super(key: key);
@override
Widget build(BuildContext context) {
return MaterialApp(
title: 'Named Routes',
theme: ThemeData(scaffoldBackgroundColor: Colors.white),
initialRoute: '/',
routes: {
'/': (context) => const MenuScreen(),
'/clients': (context) => const ClientsScreen(),
'/checkin': (context) => const CheckinScreen(),
},
);
}
}
1 ответ
Как уже отмечалось в комментариях, виджет необходим для переноса
InkWell
.
Причина:
Виджет InkWell должен иметь виджет Material в качестве предка. Виджет «Материал» — это место, где на самом деле рисуются чернильные реакции. Это соответствует предпосылке материального дизайна, согласно которой материал — это то, что на самом деле реагирует на прикосновения, распространяя чернила.
https://api.flutter.dev/flutter/material/InkWell-class.html
Эффекты рукописного ввода: Материал показывает эффекты рукописного ввода, реализованные InkFeatures, такими как InkSplash и InkHighlight, под его дочерними элементами.
https://api.flutter.dev/flutter/material/Material-class.html
Виджет отображает эффекты рукописного ввода, такие как
InkSplash
а также
InkHighlight
соответствующих детей. Виджеты, уже реализующие эту функциональность,
Scaffold
,
Card
и т.д. Именно поэтому один из них нужен как предок, а если нет,
Material
нужно.