Задержка анимации CSS3 до и после с бесконечным циклом
Я перепробовал много хитростей CSS, но похоже, что ничего не работает, как ожидалось.
Я хочу управлять animation-delays
до и после для игры с бесконечным циклом.
Цель состоит в том, чтобы анимировать весь контент с продолжительностью анимации 4/5 с и применить бесконечный цикл.
Вот текущий код из SVG. Для анимации контента я был обязан интегрировать <style>
прямо в <svg>
:
Ниже приведен пример сложной анимации:
/* mixer */
.mixermove {animation: mixermove .75s cubic-bezier(0.175, 0.885, 0.320, 1.275) both;}
@keyframes mixermove {
0% {opacity:0; transform: translate(108.659574px,500px);}
100% {opacity:1; transform: translate(108.659574, 64.510638);}
}
/* mixer reflection */
.mixerRmove {animation: 1s mixerRmove both;}
@keyframes mixerRmove {
0% {opacity:0; transform: translate(105.977801px,200px);}
100% {opacity:.25;transform: translate(105.977801, 250.377654);}
}
2 ответа
Просто мысль, Не уверен, поможет ли это. Вы можете использовать событие jquery oAnimationStart
а также oAnimationEnd
$('.element').one("animationend webkitAnimationEnd oAnimationEnd MSAnimationEnd", function(){
// what needs to be done
});
Я нашел решение, мы должны играть с %
а также keyframes
:
.redmove {animation: 5s redmove ease-in infinite;}
@keyframes redmove {
0% {
opacity: 0;
transform: translate(-100px, 0px);
}
30% {
opacity: 1;
transform: translate(0.510638px, 90.531915px);
}
100% {
opacity: 1;
transform: translate(0.510638px, 90.531915px);
}
}
Первые от 0 до 30% - это анимация, а от 30 до 100% - это "вторая" анимация, и в этом случае блок остается на своей собственной позиции.