Как свести к минимуму зависание шейдеров в Linux?
В официальной документации о том, как свести к минимуму дрожание шейдера , упоминается, как это сделать для Android и iOS, но ничего не говорится о Linux, поэтому я попытался запустить указанную команду.
flutter run --profile --cache-sksl --purge-persistent-cache
, взаимодействовали с приложением (по запросу) и нажимали
M
в командной строке, чтобы сохранить захваченные шейдеры в файл. но когда я это делаю, я получаю этот вывод
No data was received. To ensure SkSL data can be generated use a physical device then:
1. Pass "--cache-sksl" as an argument to flutter run.
2. Interact with the application to force shaders to be compiled.
Мой вопрос
Доступен ли этот метод оптимизации шейдеров для Linux, и если да, то почему данные не принимаются?примечание
Я уверен, что в моем приложении есть медленные кадры из-за шейдеров jank, потому что я заметил это в devtoolsа на странице выше говорят
Окончательным доказательством наличия дерганой компиляции шейдера является появление GrGLProgramBuilder::finalize в трассировке с включенным --trace-skia.