Компоненты Image Plots

На странице 136 руководства пользователя ILNumerics CTP (RCh) есть упоминание графического изображения в "будущем разделе".

Это название нового компонента, похожего на TwoDMode 3D-поверхности в PlotCube, но оптимизированного для 2D-рендеринга или около того? Не могли бы вы описать его вариант использования / функциональные возможности?

(Я был бы признателен за возможность быстрого рисования графиков изображения (например, Matlab imagesc) даже с бэкэндом GDI. В настоящее время GDI должен замедлять рендеринг объектов ILSurface 700x700 в PlotCube с TwoDMode=true.)

1 ответ

Решение

imagesc - как вы заметили - может быть реализован с помощью общего графика поверхности в режиме 2D. "Настоящий" сюжетный образ вряд ли будет чем-то другим. Если рендерер GDI слишком медленный на вашем оборудовании, я бы предложил

  • переключиться на драйвер OpenGL, или
  • уменьшить размер вывода рендеринга, или
  • не допускать появления прозрачных цветов (каркас или заливка) или
  • уменьшить количество столбцов / строк сетки на поверхности

Обратите внимание, что рендерер GDI в большинстве случаев предоставляется как запасной вариант для OpenGL и для рендеринга за пределами экрана. Он использует приличный отсканированный / z-буфер рендеринга. Но, естественно, он не способен обеспечить ту же скорость, что и драйвер OpenGL с аппаратным ускорением. Однако выход 700x700 должен работать даже с GDI - на новейшем оборудовании (я думаю, по крайней мере, пару кадров в секунду).

Другие вопросы по тегам