Android Studio, No, minSdk(API 14) > deviceSdk(API 1), moto G, Ubuntu 15.04
Я только что установил Android Studio (v1.4) в Ubuntu 15.04 (64) и не могу подключиться к своему Moto G (Android 5.0.2), чтобы запустить приложение, которое я сделал из учебника.
Когда меня просят выбрать устройство, я получаю следующий выбор для моего устройства:
TA9290IPXK [NULL] Нет, minSdk(API 14)>deviceSdk(API 1) TA9290IPXK
Я уже включил отладку по USB на устройстве. при запуске "adb devices" я получаю "?????????????? Без разрешения", и после уничтожения и перезапуска сервера adv он отображает правильный серийный идентификатор, но при возвращении в Android Studio все равно не работа.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Может кто-нибудь предложить предложение решения, пожалуйста.
4 ответа
Хорошо я нашел решение
Оказывается, у меня было 2 ADB, установленных в разных путях, и Android Studio получала один из них, который был неправильно настроен. Я также не правильно настроил правила udev.
Вот шаг, который я сделал, чтобы исправить это
1. Удалить ADB, который был установлен вручную
2. Измените правила udev, чтобы добавить устройства (Оказывается, что и мои Nexus 7, и Moto G были не Asus и Motorolla соответственно, а Google inc. Вместо этого я получил правильный код Vendor ID, используя "lsusb". Возвращает XXXX:YYYY the вендор ид хххх
3. Добавьте местоположение правильного adb в путь (/ Sdk / platform-tools /)
4. Затем перезагрузил все устройства (компьютер и андроид устройства) и, похоже, все заработало.
Извините за то, что не выдал все введенные терминальные линии, так как для новичка в Ubuntu это могло бы быть намного более запутанным, чем помогать.
Надеюсь, это может помочь кому-то, кто находится в такой же ситуации.
Очевидная причина для этого сообщения об ошибке "Нет, minSDK(API 14) > deviceSDK(API 1)", о котором я до сих пор не упоминал ни в Stackru, ни на других форумах:
Если опция AVD Manager для виртуального устройства "Эмулированная производительность - [ ] Использовать хост GPU" не отмечена, симулятор Android работает только на уровне "API 1":-(.
Поэтому, если вы попытаетесь запустить стандартное приложение для Android (например, уровень "API 14") с этим параметром,
Экран рабочего стола Android не отображается, а просто черный экран с "android" белыми буквами.
При повторном выполнении "Выполнить / Выбор устройства / Выбрать работающее устройство / Совместимое" снова появляется сообщение об ошибке "Нет, minSDK(API 14) > deviceSDK(API 1)", если в файле конфигурации проекта установлено значение "minSDKVersion 14". "приложение".
-
Зачем вам когда-либо пытаться запустить симулятор Android с непроверенной опцией?
Ну что ж... Если ваш компьютер с Win8 или Linux действительно поддерживает графику OpenGL2, вы можете использовать симулятор с настройкой по умолчанию "Эмуляция производительности - [x] Использовать Host GPU".
Но если ваш компьютер с Win8 или Linux просто обеспечивает графику OpenGL1, как мои старые ноутбуки с Win8-32bit "ASUS Eee PC T101MT" и "Dell Vostro 1000" со стандартными драйверами Windows от Microsoft, симулятор Android вылетает с сообщением об ошибке "APPCRASH", "Имя модуля неисправности: libOpenglRender.dll".
И поэтому, сняв флажок с этой опции, вы не сможете запускать приложения Android, требующие обычного уровня API ( API 14,...):-(.
Прочтите эту статью о неполном развертывании драйверов OpenGL2 для Win,Linux и MacOX на существующих и устаревших компьютерах:-(: https://github.com/processing/processing/wiki/OpenGL-Issues
С уважением Рольф
Вы должны установить подключение как камеру (даже после того, как отладка по USB уже включена)
Благодаря @Jorch914
Я уже нашел решение для этого. чтобы решить эту проблему, перейдите в Gradle > Build.gradle(module:app) > и затем измените minSdkVersion, который совместим с вашим телефоном. Надеюсь, это поможет!:)