Нажатие ярлыка вылетает приложение
Я не знаю, что не так с моим кодом. Может кто-нибудь проверить мой код на наличие ошибок / ошибок? Я пытаюсь составить список с контактами. и когда я нажимаю на электронную почту, я хочу отправить письмо на адрес, который я нажимаю. то же самое с номером телефона. Когда я нажимаю на электронную почту или Tlfnr
Мой код xaml.CS:
private void OnEmailTapped(object sender, EventArgs e)
{
var emailMessenger = CrossMessaging.Current.EmailMessenger;
if (emailMessenger.CanSendEmail)
{
emailMessenger.SendEmail(to: ((Label)sender).Text);
}
}
Мой код Xaml:
<StackLayout x:Name="EmailTapped">
<Label x:Name="OnEmailTapped" Text="{Binding Email}" TextColor="Black" FontSize="Medium" />
<Label.GestureRecognizers>
<TapGestureRecognizer Tapped="OnEmailTapped" CommandParameter="{Binding Email}"/>
</Label.GestureRecognizers>
</StackLayout>
Мои контакты:
namespace App3
{
public class Kontakter
{
public string Fuldenavn { get; set; }
public string Tlfnr { get; set; }
public string Email { get; set; }
public List<Kontakter> GetKontakter()
{
List<Kontakter> kontakter = new List<Kontakter>
{
new Kontakter
{
Fuldenavn = "bacon (ANSE)",
Email = "Random@gmail.com",
Tlfnr = 12345678,
},
new Kontakter
{
Fuldenavn = "Anja (ANBI)",
Email = "Random@hotmail.dk",
Tlfnr = 87654321,
},
new Kontakter
{
Fuldenavn = "Benn (BMR)",
Email = "Random@hotmail.com",
Tlfnr = 12876534,
},
new Kontakter
{
Fuldenavn = "Christian (CBE)",
Email = "Nothing@gmail.com",
Tlfnr = 18273645,
},
};
return kontakter;
}
}
}
2 ответа
У меня была похожая проблема, он перестал сбой при удалении
if (emailMessenger.CanSendEmail)
Что вы можете сделать, это использовать отправителя в качестве контроля.
Control castControl = (Control)sender
Или установите точку останова, назначьте значение случайной переменной и наведите курсор на объект отправителя.
А затем выполните приведение к определенному типу, который показан при наведении на точку останова.
Я думаю, что отправитель, вероятно, TapGestureRecognizer
скорее, чем Label
Хотя мой показывает как Label
это просто, чтобы дать вам представление о том, как вы могли бы найти type
объекта отправителя