Демонстрационная красная точка Google Daydream Unity3D НЕ находится в нужном месте при повороте вверх или вниз

Я хочу использовать красную точку, которая в демо контроллера мечты, для моего проекта, но я нахожу, что она будет смещена в неправильное место, если повернуть ее вверх или ниже по сравнению с излучением.
Лучи и красная точка будут совпадать в начале. Они находятся в одной и той же координате преобразования.

Как я могу зафиксировать красную точку в том же месте, где находится лучи?

Спасибо

1 ответ

Решение

Это не проблема Unity или мечты. Причина в том, что я использую актерский состав. transform.forward в качестве направления, но будет некоторая накопленная погрешность, заставьте положение на расстоянии в 20 метров отличаться от фактического значения.

Итак, замени transform.forward от redPoint.position - cameraPosition как направление лучей может исправить это.

Другие вопросы по тегам