Flash: общие библиотеки времени выполнения - преимущество памяти?
Предположим, что у меня есть два приложения, работающие на одной странице. У меня есть библиотеки, скомпилированные в SWF-файл:
предполагать
MemoryFootPrint(App A) = App A SWF + Libraries
MemoryFootPrint(App B) = App B SWF + Libraries
Так:
MemoryFootPrint(total) = MemoryFootPrint(App A) + MemoryFootPrint(App B)
Мне интересно, снизит ли использование RSL объем памяти моих двух приложений. Будут ли они использовать одни и те же библиотеки. Будет ли объем памяти:
MemoryFootPrint(total) = App A SWF + App B SWF + Libraries
ИЛИ ЖЕ
MemoryFootPrint(total) = App A SWF + App B SWF + Libraries + Libraries
Предназначен ли RSL только для того, чтобы улучшить время загрузки (посредством кэширования) или же он снизит отпечаток памяти приложения?
1 ответ
Страница Adobe не говорит о RSI и занимаемой памяти, но говорит:
Если вы хотите использовать динамически связанную библиотеку, вы указываете компилятору исключить содержимое этой библиотеки из SWF-файла приложения при компиляции приложения. Вы должны обеспечить проверку ссылок во время компиляции, даже если классы не будут включены в окончательный SWF-файл. Во время выполнения приложение загружает всю библиотеку в SWF-файл приложения, что может привести к более медленному запуску и большему использованию памяти.
Исходя из этого, я предполагаю, что использование RSI не дает никаких преимуществ памяти.