Нарисуйте выровненный край
Учитывая следующий график:
digraph {
node[shape=square style=filled];
A [color=olivedrab4 fillcolor=olivedrab3];
B [color=orange3 fillcolor=orange];
C [color=royalblue4 fillcolor=royalblue];
D [color=orangered3 fillcolor=orangered];
edge[arrowhead=none];
node[shape=circle];
u -> v -> w -> {x y}
A -> u;
B -> v;
C -> y;
D -> x;
edge[arrowhead=normal];
splines=true;
sep=1;
A -> D [len=100];
A -> C [len=100];
}
который neato
делает так:
Можно ли нарисовать края из A
в D
(а также A
в C
) таким образом, чтобы сплайн был выровнен по траектории A-u-v-w-x-D
(а также A-u-v-w-y-C
соответственно)?
Справочная информация: я хотел бы нарисовать наложения, расположенные над топологией сети подстилающих.
Покопавшись в исходном коде я нашел pathplan
библиотека (которая, кажется, используется по крайней мере neato
).
Цитировать из lib/pathplan/README
:
Наш план состоит в том, чтобы очистить внутренние интерфейсы (где структуры данных копируются и преобразуются, чтобы мы могли склеить какой-то более старый код). Мы также изменили маршрутизатор установщика сплайнов, чтобы выходной сплайн не заставлял попадать во все точки входного пути. Мы планируем расширить интерфейс библиотеки, чтобы вызывающая сторона определяла, какие точки пути должны быть достигнуты.
Это звучит как то, что я хочу...