Как вы компилируете Halide для iOS?
README утверждает, что может компилироваться в armv7, но я не могу найти магическое заклинание, чтобы заставить его работать.
Я начал с кроличьей норы, меняя Makefile, чтобы установить arch=armv7, исправляя получающиеся ошибки компиляции и т. Д., Но это не похоже на правильный путь.
Здесь рекомендуются флаги cmake:
cmake -DLLVM_TARGETS_TO_BUILD="X86;ARM;NVPTX" -DLLVM_ENABLE_ASSERTIONS=ON -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release ..
Но, увы, каталог bin содержит только.a и.so, оба из которых скомпилированы для x86_64. Дилибов нет.
Я могу успешно запустить тестовое приложение iOS в симуляторе, связавшись с библиотеками x86, но не могу собрать на устройстве, так как нет бинарных файлов.
Вот ссылка на тестовое приложение Halide, которое я пытаюсь создать: https://github.com/halide/Halide/tree/master/apps/HelloiOS
2 ответа
Вы должны использовать компиляцию AOT для iOS. JIT в принципе работает на ARM (архитектура), но не на iOS (ОС).
Уточнение: вы пытаетесь собрать Halide для работы на ARM или просто для генерации кода для ARM? (Если последнее, подойдет любая цель, так как все сборки Halide могут генерировать код для всех известных целей.)