Разрешение Unity для Android READ_PHONE_STATE

Я создал мобильную игру для iOS и Android, которая использует плагин chartboost для показа рекламы и AdMob.

Дело в том, что я создал некоторые разрешения в AndroidManifest, чтобы заставить эти плагины работать, и одно из этих разрешений READ_PHONE_STATE который запрашивает разрешение на чтение информации о вызове для тех, кто устанавливает игру. Мне это не нравится, потому что может вызвать недоверие среди пользователей.

Я пытался удалить строку, которая запрашивает это разрешение, но когда я делаю это, игра вылетает в начале, так есть ли способ удалить это разрешение? Или я должен сохранить это, если я хочу показать рекламу?

1 ответ

Я не уверен насчет плагина chartboost, но я создал свой собственный плагин AdMob и единственные разрешения, которые требуются в файле AndroidManifest:

<uses-permission android:name="android.permission.INTERNET" />
<uses-permission android:name="android.permission.ACCESS_NETWORK_STATE"/>

Это при использовании сервисов Google Play, а не AdMob SDK.

Другие вопросы по тегам