Перфорация - куда ставить внешние IP?
Я пытаюсь реализовать перфорацию с помощью C#, но, к сожалению, я потратил часы, чтобы понять, почему это не работает для меня. Вот моя проблема:
У меня есть сервер третьей части, на котором я могу управлять всеми внешними IP-адресами для одноранговых узлов, и, конечно, мой маршрутизатор находится за NAT, и я предполагаю, что все мои одноранговые узлы также находятся за NAT.
Скажите, если мне удалось выяснить все подчиненные (одноранговые), конечные точки (внешние ips). Где разместить внешний ip-адрес моего сервера, который работает на моем компьютере (не сторонний), и где разместить одноранговый ip-адрес?
Это мой код:
public void HolePunch(String ServerIp, Int32 Port) // if I put my external ip here I get Exception (An address incompatible with the requested protocol was used)
{
IPEndPoint LocalPt = new IPEndPoint(Dns.GetHostEntry(Dns.GetHostName()).AddressList[0], Port);
UdpClient Client = new UdpClient();
Client.ExclusiveAddressUse = false;
Client.Client.SetSocketOption(SocketOptionLevel.Socket, SocketOptionName.ReuseAddress, true);
Client.Client.Bind(LocalPt);
IPEndPoint RemotePt = new IPEndPoint(IPAddress.Parse(ServerIp), Port);
// This Part Sends your local endpoint to the server so if the two peers are on the same nat they can bypass it, you can omit this if you wish to just use the remote endpoint.
byte[] IPBuffer = System.Text.Encoding.UTF8.GetBytes(Dns.GetHostEntry(Dns.GetHostName()).AddressList[0].ToString());
byte[] LengthBuffer = BitConverter.GetBytes(IPBuffer.Length);
byte[] PortBuffer = BitConverter.GetBytes(Port);
byte[] Buffer = new byte[IPBuffer.Length + LengthBuffer.Length + PortBuffer.Length];
LengthBuffer.CopyTo(Buffer,0);
IPBuffer.CopyTo(Buffer, LengthBuffer.Length);
PortBuffer.CopyTo(Buffer, IPBuffer.Length + LengthBuffer.Length);
Client.BeginSend(Buffer, Buffer.Length, RemotePt, new AsyncCallback(SendCallback), Client);
// Wait to receve something
BeginReceive(Client, Port);
// you may want to use a auto or manual ResetEvent here and have the server send back a confirmation, the server should have now stored your local (you sent it) and remote endpoint.
// you now need to work out who you need to connect to then ask the server for there remote and local end point then need to try to connect to the local first then the remote.
// if the server knows who you need to connect to you could just have it send you the endpoints as the confirmation.
// you may also need to keep this open with a keepalive packet untill it is time to connect to the peer or peers.
// once you have the endpoints of the peer you can close this connection unless you need to keep asking the server for other endpoints
Client.Close();
}
public void ConnectToPeer(String PeerIp, Int32 Port)
{
IPEndPoint LocalPt = new IPEndPoint(Dns.GetHostEntry(Dns.GetHostName()).AddressList[0], Port);
UdpClient Client = new UdpClient();
Client.ExclusiveAddressUse = false;
Client.Client.SetSocketOption(SocketOptionLevel.Socket, SocketOptionName.ReuseAddress, true);
Client.Client.Bind(LocalPt);
IPEndPoint RemotePt = new IPEndPoint(IPAddress.Parse(PeerIp), Port);
Client.Connect(RemotePt);
//you may want to keep the peer client connections in a list.
BeginReceive(Client, Port);
}
public void SendCallback(IAsyncResult ar)
{
UdpClient Client = (UdpClient)ar.AsyncState;
Client.EndSend(ar);
}
public void BeginReceive(UdpClient Client, Int32 Port)
{
IPEndPoint ListenPt = new IPEndPoint(IPAddress.Any, Port);
Object[] State = new Object[] { Client, ListenPt };
Client.BeginReceive(new AsyncCallback(ReceiveCallback), State);
}
public void ReceiveCallback(IAsyncResult ar)
{
UdpClient Client = (UdpClient)((Object[])ar.AsyncState)[0];
IPEndPoint ListenPt = (IPEndPoint)((Object[])ar.AsyncState)[0];
Byte[] receiveBytes = Client.EndReceive(ar, ref ListenPt);
}
РЕДАКТИРОВАТЬ: код будет работать, если я дам ему свой локальный IP-адрес и если мои клиенты на моем компьютере... но если я предоставлю ему внешний IP-адрес, он не будет работать (исключение в первой строке комментария)