Установка ClutterImage с помощью GdkPixbuf
Я пытаюсь сделать то, что мне показалось бы тривиальным, но независимо от того, что я пытаюсь с ClutterImage
Я получаю сообщение об ошибке Unable to load image data
, Я использую язык Vala, поэтому существует вероятность, что файл Vapi для Clutter неверен. GdkPixbuf
что у меня, кажется, хорошо, я могу установить GtkImage
с ним, и я могу сохранить его на диск без ошибок, но если я прочитал обратно файл изображения в GdkPixbuf
-> ClutterImage
Я получаю ту же ошибку от Clutter. Я также попробовал каждое значение COGL_PIXEL_FORMAT_*
и это всегда то же самое, я уверен, что данные изображения находятся в RGB24
формат.
Мой код:
private Clutter.Content image;
construct {
...
image = new Clutter.Image ();
...
}
public void set_image (Gdk.Pixbuf pixbuf) {
lock (image) {
unowned uint8[] pixels = pixbuf.get_pixels_with_length ();
assert (pixels.length == pixbuf.width * pixbuf.height * 3);
try {
image.set_data (pixels,
Cogl.PixelFormat.RGB_888;
pixbuf.width,
pixbuf.height,
pixbuf.rowstride);
} catch (Error e) {
critical (e.message);
}
}
}
который я адаптировал из примера C в документации, которую можно увидеть по адресу https://valadoc.org/clutter-1.0/Clutter.Image.set_data.html.
Если это вообще уместно, я могу включить C-код, который выкладывает Вала, но для меня это выглядит правильно.
Я начинал думать, что ClutterImage
не работает, поэтому я попробовал пример из https://github.com/GNOME/clutter/blob/master/examples/image-content.c с моим файлом изображения, который я сохранил с помощью pixbuf.save (...)
и это работает. Так что теперь я думаю, что, возможно, я пытаюсь использовать объект изображения в качестве ClutterActor
в GtkClutterEmbed
виджет. Там действительно не так много, чтобы увидеть там, код
var embed = new GtkClutter.Embed ();
viewport.add (embed);
var stage = embed.get_stage ();
image = new Clutter.Image ();
stage.content = image;
что для меня выглядит так же, как в примере, который работает, в том, что сцена является ClutterActor
и ClutterImage
устанавливается в качестве содержимого актера. Итак... Сейчас я немного растерялся.
Простой пример
public static int main (string[] args) {
GtkClutter.init (ref args);
var window = new Gtk.Window ();
var scrolled = new Gtk.ScrolledWindow (null, null);
var embed = new GtkClutter.Embed ();
window.add (scrolled);
scrolled.add_with_viewport (embed);
var pixbuf = new Gdk.Pixbuf.from_file ("image.png");
var image = new Clutter.Image ();
image.set_data (pixbuf.get_pixels (),
Cogl.PixelFormat.RGB_888,
pixbuf.width,
pixbuf.height,
pixbuf.rowstride);
var stage = embed.get_stage ();
stage.content = image;
window.destroy.connect (Gtk.main_quit);
window.show_all ();
Gtk.main ();
return 0;
}
Скомпилировано с использованием
valac --pkg cogl-1.0 --pkg clutter-gtk-1.0 --pkg gtk+-3.0 clutter-image-content.vala
1 ответ
Я не думаю, что это больше связано с Clutter, я думаю, что проблема была связана с тем, что мой видеодрайвер загружался неправильно и не имел графического ускорения. Я наконец дошел до перезагрузки и мне пришлось перестраивать модули Nvidia, теперь я не получаю Unable to load data
ошибка. Я получаю новый из библиотеки Арависа, но это совершенно не связано с этим. Не уверен, должен ли я просто удалить этот вопрос или нет.