Three.js анимации в Эмбер Джейс

Как я должен создать цикл рендеринга Three.js для анимации в Ember JS. Код, который у меня есть до сих пор

import Ember from 'ember';

export default Ember.Controller.extend({
  scene: new THREE.Scene(),
  camera: new THREE.PerspectiveCamera(75,
    window.innerWidth/window.innerHeight,1,500),
  renderer: new THREE.WebGLRenderer(),
  init: function() {
    this.renderer.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight);
    document.body.appendChild(this.renderer.domElement);
    this.renderPreloader();
  },
  renderPreloader:function() {
    var geometry = new THREE.BoxGeometry( 1, 1, 1 );
    var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0x00ff00 } );
    var cube = new THREE.Mesh(geometry,material);
    this.scene.add(cube);
    this.camera.position.set(2,2,2);
    this.camera.lookAt(cube.position);
    this.renderer.render(this.scene,this.camera);
    this.renderLoop();
  },
  renderLoop: function() {
    requestAnimationFrame(this.renderLoop);
    this.camera.position.x = this.camera.position.x+0.01;
    this.renderer.render(this.scene,this.camera);
  }
});

Ошибка, которую я получаю, this не определяется в requestAnimationFrame, Как правильно пройти через это?

1 ответ

Решение

Чтобы правильно передать область, выполните:

requestAnimationFrame(this.renderLoop.bind(this));

или же

requestAnimationFrame(() => {this.renderLoop()});

Другие вопросы по тегам