GameAnalytics объединила результаты на нескольких платформах

Я пытаюсь настроить панель инструментов GameAnalytics так, чтобы данные из моей сборки iOS и сборки Android отображались вместе.

Однако это не представляется возможным.

Похоже, что GameAnaltyics требует разные панели управления для каждой игры на каждой платформе.

Кто-нибудь нашел способ обойти это?

Я действительно не хочу дублировать каждое изменение приборной панели, которое я когда-либо делал.

Кроме того, я хочу иметь возможность просматривать все свои графики с объединенными данными обеих платформ.

Спасибо за ваше время

1 ответ

Я инженер поддержки из GameAnalytics. Оптимальный способ создания игр — это отдельные платформы с разными ключами для каждой. Есть несколько преимуществ, основным из которых является возможность связать вашу игру с магазином и реализовать проверку покупки. Поскольку вы можете связать пару ключей только с 1 игрой в магазине (Google Play или Appstore), это также будет означать, что вы также сможете реализовать проверку покупки только для игры, которую вы связали. Например, если вы решили связать версию для Android, вы не сможете подтвердить покупки версии для iOS.

Еще одно преимущество заключается в том, что это упрощает отладку любых проблем. Как правило, лучше разделять платформы, а некоторые SDK даже не позволяют использовать одну и ту же пару ключей для нескольких платформ (например, Unity), поэтому по умолчанию это не поддерживается. Им придется либо изменить SDK (не рекомендуется), либо потенциально использовать API коллекции.

Другие вопросы по тегам