QTcpServer с клиентом Android не может распечатать или использовать данные, полученные от клиента
Я занимаюсь разработкой клиент-серверного приложения на C++ с использованием инфраструктуры Qt, но клиентами могут быть телефоны и компьютеры Android (клиентское приложение Qt). Теперь у меня возникают проблемы с обработкой приема данных на стороне сервера; сервер не получает данные должным образом.
Во-первых, у меня все хорошо работает между сервером (приложение Qt) и клиентом (приложение Qt), используя эти методы для отправки и получения: размер сообщения сохраняется в начале пакета, чтобы помочь проверить, является ли сообщение целиком получил или нет.
Это способ отправки сообщения клиентам
void Server::send(const QString &message)
{
QByteArray paquet;
QDataStream out(&paquet, QIODevice::WriteOnly);
out << (quint16) 0; // just put 0 at the head of the paquet to reserve place to put the size of the message
out << message; // adding the message
out.device()->seek(0); // coming back to the head of the paquet
out << (quint16) (paquet.size() - sizeof(quint16)); // replace the 0 value by the real size
clientSocket->write(paquet); //sending...
}
Этот слот вызывается каждый раз, когда принимается один пакет.
void Server::dataReceived()
{
forever
{
// 1 : a packet has arrived from any client
// getting the socket of that client (recherche du QTcpSocket du client)
QTcpSocket *socket = qobject_cast<QTcpSocket *>(sender());
if (socket == 0)
return;
QDataStream in(socket);
if (dataSize == 0) // if we don't know the size of data we are suppose to receive...
{
if (socket->bytesAvailable() < (int)sizeof(quint16)) // we haven't yet receive the size of the data completly then return...
return;
in >> dataSize; // now we know the amount of data we should get
}
if (socket->bytesAvailable() < dataSize)
return;
// Here we are sure we got the whole data then we can startreadind
QString message;
in >> message;
//Processing....
dataSize = 0; // re-initialize for the coming data
}
}
Это работает хорошо, когда сервер общается с клиентом приложения Qt, потому что там используются те же методы, и размер quint16 останется прежним, но он не работает с клиентом Android, тогда я попробовал другой способ, которым я хотел игнорировать размер отправленного сообщения, но форматировать сообщение таким образом, чтобы я мог знать, где оно начинается и где оно заканчивается, а затем с помощью некоторых элементов управления я могу получить его, однако я застрял здесь, потому что чтение данных не не содержит ничего при печати, но его размер имеет значение (которое может варьироваться в зависимости от объема текста, отправляемого клиентом)!
void Server::dataReceived() // a packet is received!
{
QTcpSocket *socket = qobject_cast<QTcpSocket *>(sender());
if (socket == 0)
return;
QByteArray data= socket->readAll(); //reading all data available
QString message(data)
qDebug() << data; // this prints nothing!
qDebug() << data.size();// But this prints a non null number, wich means we got something, and that number varies according to the amount of text sent!
qDebug() << message; // this also prints notghing!
}
PS: это не работает даже для клиента приложения Qt.
Можете ли вы помочь мне выяснить, что не так, я немного запутался, как протокол tcp обрабатывает данные, и если вы могли бы и посоветовать мне хороший способ сделать это.
вот класс андроид, который я сделал для этой цели
class QTcpSocket implements Runnable {
private String ip="";
private int port;
private Socket socket;
private PrintWriter printWriter;
private DataOutputStream dataOutputStream;
private DataInputStream dataInputStream;
public QTcpSocket(String ip, int port) {
this.ip = ip;
this.port = port;
}
public void setIp(String ip) {
this.ip = ip;
}
public String getIp() {
return this.ip;
}
public void setPort(int port) {
this.port = port;
}
public void run() {
try {
socket = new Socket(this.ip, this.port);
dataOutputStream = new DataOutputStream( socket.getOutputStream() );
dataInputStream = new DataInputStream(socket.getInputStream());
String response = dataInputStream.readUTF();
dataOutputStream.writeUTF("Hello server!");
} catch (IOException e) {
e.printStackTrace();
}
}
public void sendMessage(String message) {
try {
dataOutputStream.writeUTF(message);
}catch (IOException e) {
e.printStackTrace();
}
}
public void disconnect() {
try {
printWriter.flush();
printWriter.close();
socket.close();
} catch (IOException e) {
e.printStackTrace();
}
}
public boolean isClosed() {
return socket.isClosed();
}
}
1 ответ
Замените в "data" все байты значением 0 на значение 20 и напечатайте снова. Я думаю, что вы ничего не напечатали, потому что первый байт равен 0. Вы также можете заменить на 'X'. Вы уже заменили writeUTF() на write ()?
20 - это символ пробела. Но тогда вы также не видите ничего напечатанного, так что лучше используйте X char. Строки печатаются до тех пор, пока не будет достигнут символ \0 (который указывает на конец строки). Поскольку ничего не было напечатано, я предположил, что один в самом начале. Так что writeUTF приводит к тому, что ведущий 0. Я мог бы объяснить это, только если все символы удвоились. Каким был первый символ, который вы послали?
Но теперь: сначала отправьте размер сообщения, чтобы он равнялся вашему клиенту qt.