Подгонка изображения внутри круга с помощью флаттера холста

      final ui.PictureRecorder pictureRecorder = ui.PictureRecorder();
final Canvas canvas = Canvas(pictureRecorder);
final Paint paint = Paint()..color;
final double radius = size / 2;
final Path clipPath = Path();
clipPath.addRRect(RRect.fromRectAndRadius(
    Rect.fromLTWH(0, 0, size.toDouble(), size.toDouble()),
    Radius.circular(100)));
canvas.clipPath(clipPath);
final Uint8List imageUint8List =
    await (await NetworkAssetBundle(Uri.parse(src)).load(src))
        .buffer
        .asUint8List();
final ui.Codec codec = await ui.instantiateImageCodec(imageUint8List);
final ui.FrameInfo imageFI = await codec.getNextFrame();
paintImage(
    canvas: canvas,
    rect: Rect.fromLTWH(0, 0, size.toDouble(), size.toDouble()),
    image: imageFI.image);
if (addBorder) {
  //draw Border
  paint..color = borderColor;
  paint..style = PaintingStyle.stroke;
  paint..strokeWidth = borderSize;
  canvas.drawCircle(Offset(radius, radius), radius, paint);
}
final _image = await pictureRecorder
    .endRecording()
    .toImage(size, (size * 1.1).toInt());
final rdata = await _image.toByteData(format: ui.ImageByteFormat.png);

Код такой же, как указано выше. Конечно, я только что узнал о холсте сегодня. Я пытался собрать код, который будет соответствовать изображению внутри круга, чтобы использовать его в качестве маркера для карты. Однако результирующее изображение выглядит так:

Мне нужно, чтобы он подходил полностью.

1 ответ

Добавление

      Fit:Boxfit.cover

чтобы мой образ краски работал. Кредиты комментарию @spazhead.

Другие вопросы по тегам