«Не удалось загрузить перегонный куб» Unity3D после сборки
Возникли трудности с перегонным кубом после сборки для x86_x64 windows. Файлы Alembic не загружаются и не читаются, и я получаю эту ошибку в файле журнала
Я использую единство 2019.4.16f1 и пробовал оба пакета Alembic 1.0.7 (проверено с моей версией единства, они говорят) и 2.1.2
Кто-нибудь может помочь мне с этим?
не удалось загрузить перегонный куб в C:/Unity Projects/TD_Project/Builds/PC/TD_Project_Data/StreamingAssets\Assets/TD_Project/Models/Towers/Bomb Turret/Models (Animated)/Bomb turret 3rd animation.ABC0x00007FF92D401D1C (UnityPlayer)0x00007FF92D405519 (UnityPlayer ) 0x00007FF92D3EC3D8 (UnityPlayer)0x00007FF92E6A85AD (UnityPlayer) UnityMain0x00007FF92DF4F45A (UnityPlayer) UnityMain0x0000024BFBB0874D (Mono JIT Code) (wrapper managed-to-native) UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log (UnityEngine.LogType,UnityEngine.LogOption,string,UnityEngine.Object)0x0000024BFBB0806B (Моно JIT-код) [DebugLogHandler.cs:9] UnityEngine.DebugLogHandler:LogFormat (UnityEngine.LogType,UnityEngine.Object,string,object[])0x0000024BFBB07556 (Моно JIT-код) [Logger.cs:60] UnityEngine.Logger:Log (UnityEngine.LogType, объект) 0x0000024C0C2958F2 (моно JIT-код) [Debug.bindings.cs:127] UnityEngine.Debug:LogError (объект) 0x0000024BFBFFC1DB (моно-JIT-код) [AlembicStream.cs:149] UnityEngine.Formats.Alembic.Importer.AlembicStream:AbcLoad (bool,bool)0x0000024BFBFF8BFB (моно-JIT-код) [Alembic:StreamPlayer.cs 75] UnityEngine.Formats.Alembic.Importer.AlembicStreamPlayer:LoadStream (bool) 0x0000024BFC1AACA3 (Mono JIT Code) [AlembicStreamPlayer.cs:117] UnityEngine.Formats.Alembic.Importer.AlembicStreamPlayer:Update () 0x0000024BBF165B38 (Mono JIT Code) runtime-invoke) объект:runtime_invoke_void__this__ (object,intptr,intptr,intptr)0x00007FF92C6ED6D0 (mono-2.0-bdwgc) mono_get_runtime_build_info0x00007FF92C672932 (mono-2.0-bdwgc) mono_C22-F8B.00 0x092-Fcounters_init0x00007FF92C6729320-bdwgc) mono_runtime_invoke0x00007FF92DEBA82D (UnityPlayer) UnityMain0x00007FF92DEB74BD (UnityPlayer) UnityMain0x00007FF92DE9A8A3 (UnityPlayer) UnityMain0x00007FF92DE9A95D (UnityPlayer) UnityMain0x00007FF92D878D80 (UnityPlayer) UnityMain0x00007FF92D87FCFD (UnityPlayer) UnityMain0x00007FF92DB4F5DB (UnityPlayer) UnityMain0x00007FF92DB3D6D7 (UnityPlayer) UnityMain0x00007FF92DB3D79F (UnityPlayer) UnityMain0x00007FF92DB4138D (UnityPlayer) UnityMain0x00007FF92D42CF2B (UnityPlayer)0x00007FF92D42B87A (UnityPlayer)0x00007FF92D430096 (UnityPlayer)0x00007FF92D433DCB (UnityPlayer) UnityMain0x00007FF6501A11F2 (TD_Project)0x00007FF9A6CA7C24 (KERNEL32) BaseThreadInitThunk0x00007FF9A6E6D4D1 (ntdll) RtlUserThreadStart(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/ Экспорт/Отладка/Отладка.bindings.h Строка: 35)35)35)35)35)35)35)
Любые идеи о том, как это исправить?
1 ответ
По-видимому, перегонные кубы являются потоковыми активами и должны находиться в папке «StreamingAssets» в каталоге сборки. Unity автоматически делает это, если актив находится в сцене, если нет, вам нужно вручную скопировать файлы в соответствующий каталог.
Вы можете использовать код Йохансски для копирования из редактора, а не из файловой системы вручную. Йохански обсуждает это на этом форуме Unity, где был задан аналогичный вопрос:
https://forum.unity.com/threads/missing-alembic-streaming-assets.635320/#post-4776968