Список функций графического интерфейса, встроенных в NetBeans?

Я использую стиль перетаскивания GUI (я пока не могу написать код GUI).

Я знаю только несколько функций, таких как: setVisible, getText, setText, так далее.

Но я хочу изучить все функции для кнопок или текстовых полей, которые я могу использовать

2 ответа

Если вы имеете в виду графический интерфейс Swing:

  • Фактические методы, которые вы можете вызвать, и поля, к которым вы можете получить доступ в своем коде, - это именно то, что вы найдете в javax.swing в документации Java, соответствующей классу, который вы просматриваете.

    Например, если у вас есть JFrame Вы можете найти все методы в javax.swing.JFrame.

  • Свойства извлекаются из описанных выше методов Swing (в основном "удалить набор" и "получить" способом).

    Например, если у вас есть JFrame Вы можете увидеть background недвижимость в Netbeans, и вы можете найти setBackground а также getBackground в документации.

  • Привязки кажутся специфичными для NetBeans, но они также основаны на свойствах.

    Например, есть background обязательный, а также background имущество.

  • События немного сложнее - например, все mouseX события примерно соответствуют addMouseListener а также addMouseMotionListener где соответствующий MouseListener а также MouseMotionListener параметры имеет mouseClicked, mouseEntered и др. методы.

Если вы имеете в виду AWT, я думаю, что для этого подойдет нечто подобное (но вместо этого просто взятое из пакета java.awt).


Это не означает, что каждый метод появляется в той или иной форме в пользовательском интерфейсе NetBeans - не имеет смысла, чтобы там появлялось что-то вроде обновления, так как это то, что вам нужно решить, когда вызывать себя во время выполнения.

Всякий раз, когда вы намереваетесь изучить все методы класса, первое, что нужно проверить, - это запись в документации этого класса (если она существует). В целом, он должен содержать некоторые интересующие вас методы, а также просматривать записи документации родительского класса и родительского класса родительского класса и т. Д. Должен раскрывать все знания, которые вас интересуют, поэтому это может быть алгоритм обучения:

  • определить набор классов, которые вы собираетесь изучать
  • открыть документацию класса
  • добавьте родительский класс / интерфейс в список, описанный в шаге 1
  • создайте список методов, которые вас интересуют (вероятно, вы не интересуетесь всеми из них во всех случаях)
  • пройти через методы один за другим
  • Перечитайте свои списки и проверьте, есть ли у вас пункты, которые вы, возможно, не помните, некоторые важные детали, и если таковые имеются, перечитайте их запись. Повторите этот шаг, пока нет таких предметов

Если у вас уже есть удовлетворительные теоретические знания, но вы не уверены в практике, вы можете создать несколько небольших проектов песочницы, чтобы попробовать то, что вы только что узнали.

Другие вопросы по тегам