Ирония: учебник по оценке узлов AST?
Я определил простую грамматику в Иронии и создал хороший компактный AST.
Сейчас я пытаюсь понять, как это оценить. Проблема в том, что я не могу найти учебники о том, как это сделать.
Я определил только 2 узла AST:
class TagListNode : AstNode
{
public override void Init(ParsingContext context, ParseTreeNode treeNode)
{
base.Init(context, treeNode);
AsString = "TagList";
foreach (var node in treeNode.ChildNodes)
AddChild(null, node);
}
public override void EvaluateNode(Irony.Interpreter.EvaluationContext context, AstMode mode)
{
foreach (var node in ChildNodes)
node.EvaluateNode(context, AstMode.Read);
}
}
class TagBlockNode : AstNode
{
public AstNode Content;
public override void Init(ParsingContext context,ParseTreeNode treeNode)
{
base.Init(context, treeNode);
AsString = treeNode.ChildNodes[0].FindTokenAndGetText();
Content = AddChild(null, treeNode.ChildNodes[1]);
}
public override void EvaluateNode(EvaluationContext context, AstMode mode)
{
context.Write(string.Format("<{0}>", AsString));
Content.EvaluateNode(context, AstMode.Read);
context.Write(string.Format("</{0}>", AsString));
}
}
Это сгенерирует следующий вывод:
<html><head><title></title></head><body><h1></h1><p></p><p></p></body></html>3.14159265358979
Принимая во внимание, что вывод, который я хочу, является:
<html>
<head>
<title>page title</title>
</head>
<body>
<h1>header</h1>
<p>paragraph 1</p>
<p>3.14159265358979</p>
</body>
</html>
Я не думаю, что я должен использовать Context.Write()
, Образцы показывают толкание материала на context.Data
и высовывать их... но я не совсем уверен, как это работает.
я догадываюсь pi
прикрепляется в конце, потому что он автоматически выдвигается на context.Data
а потом один элемент отрывается в конце?? Я не совсем уверен.
Несколько указателей или ссылка на учебник было бы неплохо.
Кроме того, как я должен обрабатывать различные типы узлов? Каждый "тег" может иметь 4 различных типа содержимого: другой тег, строковый литерал, переменную или число. Должен ли я писать такие вещи, как if(node is StringLiteral) ....
в EvaluateNode
метод или что?
Я нашел это, но они просто зацикливаются на AST и не пользуются EvaluateNode
,
И затем это то, которое заменяет одно значение в стеке данных... но на самом деле не объясняет, как это выводится или что-то еще.
Чтобы было ясно, я специально хочу знать, как переопределить EvaluateNode
методы в Irony.Ast.AstNode
делать то, что я хочу.
Хорошо, я проследил этот фрагмент в конце этой строки:
if (EvaluationContext.HasLastResult)
EvaluationContext.Write(EvaluationContext.LastResult + Environment.NewLine);
Что входит в стандартную процедуру оценки.... возможно, это хорошо работает для приложения калькулятора, но не так много в моем. Попытка выяснить, как обойти интерпретатор сценариев сейчас, но потом я не знаю, как установить глобальные переменные.