JavaScript Как динамически перемещать Div, щелкая и перетаскивая

Хорошо, казалось бы, все должно быть просто. Мне нужно взять уже существующий div и переместить его в соответствии с положением мыши в окне. Я искал везде, и это привело меня к слишком сложным способам сделать то же самое и связано с использованием j-запроса. Мне нужно строго использовать JavaScript для того, что я пытаюсь сделать.

Метод:

var mousePosition;
var div;

(function createDiv(){

    div = document.createElement("div");
    div.style.position = "absolute";
    div.style.left = "0px";
    div.style.top = "0px";
    div.style.width = "100px";
    div.style.height = "100px";
    div.style.background = "red";
    div.style.color = "blue";

    div.addEventListener('mousedown', handleKeyPressed, true);

    document.body.appendChild(div);


})();

function handleKeyPressed(event) {

    event.preventDefault();

    mousePosition = {

        x : event.clientX,
        y : event.clientY

    };

    div.style.left = mousePosition.x;
    div.style.top = mousePosition.y;

    //alert("whoa!");

}

9 ответов

Решение

Я думаю, что вы ищете что-то более подобное

var mousePosition;
var offset = [0,0];
var div;
var isDown = false;

div = document.createElement("div");
div.style.position = "absolute";
div.style.left = "0px";
div.style.top = "0px";
div.style.width = "100px";
div.style.height = "100px";
div.style.background = "red";
div.style.color = "blue";

document.body.appendChild(div);

div.addEventListener('mousedown', function(e) {
    isDown = true;
    offset = [
        div.offsetLeft - e.clientX,
        div.offsetTop - e.clientY
    ];
}, true);

document.addEventListener('mouseup', function() {
    isDown = false;
}, true);

document.addEventListener('mousemove', function(event) {
    event.preventDefault();
    if (isDown) {
        mousePosition = {

            x : event.clientX,
            y : event.clientY

        };
        div.style.left = (mousePosition.x + offset[0]) + 'px';
        div.style.top  = (mousePosition.y + offset[1]) + 'px';
    }
}, true);

FIDDLE

Поддержка сенсорного ввода

Все остальные ответы (включая принятый) не работают с сенсорным вводом. Сенсорные входы имеют события, отличные от событий мыши. См. Использование событий касания в MDN.

Следующий фрагмент кода работает даже при сенсорном вводе. Я выделил все строки кода, которые необходимо добавить для поддержки сенсорных устройств.
Основная идея здесь в том, что каждый элемент, содержащийdraggableв списке классов должен быть перетаскиваемым. Этой концепции легче следовать, когда у вас есть большое количество элементов, которые нужно перетащить.

См. Эту страницу о сбоях и демонстрацию ниже.

const d = document.getElementsByClassName("draggable");

for (let i = 0; i < d.length; i++) {
  d[i].style.position = "relative";
}

function filter(e) {
  let target = e.target;

  if (!target.classList.contains("draggable")) {
    return;
  }

  target.moving = true;
  
//NOTICE THIS 
  e.clientX ?
  (target.oldX = e.clientX,
  target.oldY = e.clientY) :
  (target.oldX = e.touches[0].clientX,
  target.oldY = e.touches[0].clientY)
//NOTICE THIS  Since there can be multiple touches, you need to mention which touch to look for, we are using the first touch only in this case

  target.oldLeft = window.getComputedStyle(target).getPropertyValue('left').split('px')[0] * 1;
  target.oldTop = window.getComputedStyle(target).getPropertyValue('top').split('px')[0] * 1;

  document.onmousemove = dr;
//NOTICE THIS 
  document.addEventListener('touchmove', dr, {passive: false})
//NOTICE THIS 

  function dr(event) {
    event.preventDefault();

    if (!target.moving) {
      return;
    }
//NOTICE THIS 
    event.clientX ?
    (target.distX = event.clientX - target.oldX,
    target.distY = event.clientY - target.oldY) :
    (target.distX = event.touches[0].clientX - target.oldX,
    target.distY = event.touches[0].clientY - target.oldY)
//NOTICE THIS 

    target.style.left = target.oldLeft + target.distX + "px";
    target.style.top = target.oldTop + target.distY + "px";
  }

  function endDrag() {
    target.moving = false;
  }
  target.onmouseup = endDrag;
//NOTICE THIS 
  target.ontouchend = endDrag;
//NOTICE THIS 
}
document.onmousedown = filter;
//NOTICE THIS 
document.ontouchstart = filter;
//NOTICE THIS 
.draggable {
  width: 100px;
  height: 100px;
  background: red;
}
<div class="draggable"></div>

Проверьте, что это более гладко, чем аденео: FIDDLE

var m = document.getElementById('move');
m.addEventListener('mousedown', mouseDown, false);
window.addEventListener('mouseup', mouseUp, false);

function mouseUp() {
    window.removeEventListener('mousemove', move, true);
}

function mouseDown(e) {
    window.addEventListener('mousemove', move, true);
}

function move(e) {
    m.style.top = e.clientY + 'px';
    m.style.left = e.clientX + 'px';
};

Я только что внес небольшое изменение в очень хорошо работающий ответ @adeneo. Если все заключено в функцию, и каждое событие присоединено к div, вы можете использовать его как часть библиотеки.

Вызовите следующую функцию, передавая идентификатор. Если div не существует, он создается.

function drag_div(div_id){
var div;

div = document.getElementById(div_id);

if(div == null){
   div = document.createElement("div");
   div.id = div_id;
   div.style.position = "absolute";
   div.style.left = "0px";
   div.style.top = "0px";
   div.style.width = "100px";
   div.style.height = "100px";
   div.style.background = "red";
   div.style.color = "blue";
   document.body.appendChild(div);
}

div.addEventListener('mousedown', function(e) {
    div.isDown = true;
    div.offset = [
        div.offsetLeft - e.clientX,
        div.offsetTop - e.clientY
    ];
}, true);

div.addEventListener('mouseup', function() {
    div.isDown = false;
}, true);

div.addEventListener('mousemove', function(event) {
    event.preventDefault();
    if (div.isDown) {
        div.mousePosition = {

            x : event.clientX,
            y : event.clientY

        };
        div.style.left = (div.mousePosition.x + div.offset[0]) + 'px';
        div.style.top  = (div.mousePosition.y + div.offset[1]) + 'px';
    }
}, true);
}

JQuery гораздо проще развернуть. Я удивлен, что вы говорите, что не хотите этому учиться.

Вы можете сохранить файл jquery на своем локальном компьютере, чтобы вам не понадобился интернет для использования функций jquery.

В моем случае я сохранил его в папке инструментов. Так что мне не нужно быть в интернете.

Для всех js многих строк js-кода, отвеченных выше, вам нужна только одна маленькая строка.

 <script src="/common/tools/jquery-1.10.2.js"></script>
 <script src="/common/tools/jquery-ui.js"></script>

 <script>
   $(function() {
   $( "#mydiv_to_make_draggable" ).draggable();
   });
</script>

Вы можете использовать его как библиотеку. Прекрасно работает. Я нашел его на github, но иногда он зависал, потому что участник помещал "mouseup" в элемент. Я изменил его на документ, и проблема была устранена. Это исправленная версия

'use strict';

/**
 * Makes an element draggable.
 *
 * @param {HTMLElement} element - The element.
 */
function draggable(element) {
    var isMouseDown = false;

    // initial mouse X and Y for `mousedown`
    var mouseX;
    var mouseY;

    // element X and Y before and after move
    var elementX = 0;
    var elementY = 0;

    // mouse button down over the element
    element.addEventListener('mousedown', onMouseDown);

    /**
     * Listens to `mousedown` event.
     *
     * @param {Object} event - The event.
     */
    function onMouseDown(event) {
        mouseX = event.clientX;
        mouseY = event.clientY;
        isMouseDown = true;
    }

    // mouse button released
    document.addEventListener('mouseup', onMouseUp);

    /**
     * Listens to `mouseup` event.
     *
     * @param {Object} event - The event.
     */
    function onMouseUp(event) {
        isMouseDown = false;
        elementX = parseInt(element.style.left) || 0;
        elementY = parseInt(element.style.top) || 0;
    }

    // need to attach to the entire document
    // in order to take full width and height
    // this ensures the element keeps up with the mouse
    document.addEventListener('mousemove', onMouseMove);

    /**
     * Listens to `mousemove` event.
     *
     * @param {Object} event - The event.
     */
    function onMouseMove(event) {
        if (!isMouseDown) return;
        var deltaX = event.clientX - mouseX;
        var deltaY = event.clientY - mouseY;
        element.style.left = elementX + deltaX + 'px';
        element.style.top = elementY + deltaY + 'px';
    }
}

Вот еще один подход, включающий сенсорный ввод.

      dragElement(document.getElementById('mydiv'));

function dragElement(element) {
    var startX = 0, startY = 0, endX = 0, endY = 0;
    element.onmousedown = dragStart;
    element.ontouchstart = dragStart;

    function dragStart(e) {
        e = e || window.event;
        e.preventDefault();
        // mouse cursor position at start  
        if (e.clientX) {  // mousemove
            startX = e.clientX;
            startY = e.clientY;
        } else { // touchmove - assuming a single touchpoint
            startX = e.touches[0].clientX
            startY = e.touches[0].clientY
        }
        document.onmouseup = dragStop;
        document.ontouchend = dragStop;
        document.onmousemove = elementDrag;  // call whenever the cursor moves
        document.ontouchmove = elementDrag;
    }

    function elementDrag(e) {
        e = e || window.event;
        e.preventDefault();
        // calculate new cursor position
        if (e.clientX) {
            endX = startX - e.clientX;
            endY = startY - e.clientY;
            startX = e.clientX;
            startY = e.clientY;
        } else {
            endX = startX - e.touches[0].clientX;
            endY = startY - e.touches[0].clientY;
            startX = e.touches[0].clientX;
            startY = e.touches[0].clientY;
        }
        // set the new position
        element.style.left = (element.offsetLeft - endX) + "px";
        element.style.top = (element.offsetTop - endY) + "px";
    }

    function dragStop() {
        // stop moving on touch end / mouse btn is released 
        document.onmouseup = null;
        document.onmousemove = null;
        document.ontouchend = null;
        document.ontouchmove = null;
    }
}

Поздно на вечеринку, но вот что я считаю более простой и удобной для сенсорного управления реализацией:

  • Используйте события "указатель вниз/перемещение/вверх" .
    Кроме того, нет необходимости постоянно прослушивать события mousemove и использовать логические значения, такие какisMoveи т. д. Вместо этого прикрепите события перемещения и вверх к указателю вниз и используйте Element.removeEventListener к указателю , чтобы отсоединить прослушиватели от окна .
  • Используйте CSStouch-action: none;чтобы события указателя работали на сенсорном устройстве
  • Вместо сохранения координат начала перетаскивания используйте Event.movementX,Y для текущего элемента Element.offsetLeft/Top.

Принятый ответ с добавлением касания

Принятый ответ от adeneo действительно элегантен и хорошо работает. Однако он работает только для щелчков мышью, поэтому вот исправленная версия, которая включает сенсорный ввод:

      var position;
var offset = [0,0];
var isDown = false;

function makeDraggable(el){

    ['mousedown', 'touchstart'].forEach( evt => 
        el.addEventListener(evt, pickup, true)
    );
    
    ['mousemove', 'touchmove'].forEach( evt => 
        el.addEventListener(evt, move, true)
    );

    ['mouseup', 'touchend'].forEach( evt => 
        el.addEventListener(evt, drop, true)
    );      
        
    function pickup(e) {
        isDown = true;
        if (e.clientX) {
            offset = [el.offsetLeft - e.clientX, el.offsetTop - e.clientY];
        }
        else if (e.touches) {  
            // for touch devices, use 1st touch only
            offset = [el.offsetLeft - e.touches[0].pageX, el.offsetTop - e.touches[0].pageY];
        }       
    }
    function move(e) {
        if (isDown) {
            if (e.clientX) {
                position = {x : e.clientX, y : e.clientY};
            }
            else if (e.touches) {
                position = {x : e.touches[0].pageX, y : e.touches[0].pageY};            
            }           
            el.style.left = (position.x + offset[0]) + 'px';
            el.style.top  = (position.y + offset[1]) + 'px';
        }
    }
    function drop(e) {
        // seems not to be needed for Android Chrome
        // and modern browsers on Mac & PC
        // but is required for iPad & iPhone
        isDown = false;     
        el.style.left = (position.x + offset[0]) + 'px';
        el.style.top  = (position.y + offset[1]) + 'px';
    }
}
Другие вопросы по тегам