Вложенный заголовок ForEach + ScrollView вызывает сбои
Внутри Scrollview я использую LazyVStack с закрепленным заголовком, и в зависимости от положения прокрутки я управляю масштабом этого заголовка.
В LazyVStack у меня есть ForEach, перебирающий некоторый список элементов. Однако, если я использую вложенный цикл ForEach (чтобы, скажем, элементы были сгруппированы по месяцам), прокрутка становится чрезвычайно глючной/дерганой.
Минимальный воспроизводимый код:
struct Nested: View {
@State var yValueAtMinScale: Double = 100 // y value at which header is at minimum scale (used for linear interpolation)
@State var headerScale = 1.0
var restingScrollYValue = 240.0 // y value of scroll notifier when scrollview is at top
var body: some View {
ZStack {
ScrollView {
LazyVStack(pinnedViews: [.sectionHeaders]) {
Section(
header:
Circle()
.fill(Color.red)
.frame(width: 150, height: 150)
.scaleEffect(CGFloat(headerScale), anchor: .top)
.zIndex(-1)
) {
// scroll position notifier
// i set the header's scale based on this view's global y-coordinate
GeometryReader { geo -> AnyView in
let frame = geo.frame(in: .global)
print("miny", frame.minY)
DispatchQueue.main.async {
self.headerScale = calculateHeaderScale(frameY: frame.minY)
}
return AnyView(Rectangle()) // hack
}
.frame(height: 0) // zero height hack
ForEach(1...10, id: \.self) { j in
Section {
Text("\(j)")
// works without nested loop
ForEach(1...3, id: \.self) { i in
Rectangle()
.frame(height: 50)
.padding(.horizontal)
.id(UUID())
}
}
}
}
}
}
}
}
// interpolates some linear value bounded between 0.75 and 1.5x, based on the scroll value
func calculateHeaderScale(frameY: CGFloat) -> Double {
let minScale = 0.75
let linearValue = (1-minScale) * (Double(frameY) - yValueAtMinScale) / (restingScrollYValue - yValueAtMinScale) + minScale
return max( 0.75, min(1.5, linearValue) )
}
}
Удаление внутреннего вложенного цикла ForEach устраняет проблему. Что здесь может происходить? Я полагал, что обновление шкалы заголовка при каждом обновлении прокрутки будет слишком большим количеством обновлений представления и вызовет сбои, но это не объясняет, почему это работает с одним циклом ForEach.