Программно получить кисть из класса Brushes?
У меня есть свойство, которое позволяет отправить имя строки известного цвета в мой элемент управления. Свойство принимает только правильные имена известных цветов, такие как "Красный" или "Синий".
private KnownColor _UseColor = KnownColor.Red;
/// <summary>
/// Gets or sets the name of the colour
/// </summary>
public string ColorName
{
get
{
return this._UseColor.ToString();
}
set
{
if (Enum.IsDefined(typeof(KnownColor), value))
this._UseColour = (KnownColor)Enum.Parse(typeof(KnownColor), value);
}
}
И что я хочу сделать, это использовать это _UseColour
перечисление для выбора существующей кисти из статического класса Brushes в.NET, как это
Brush sysBrush = Brushes.FromKnownColor(this._UseColor);
e.Graphics.FillRectangle(sysBrush, 0, 0, 10, 10);
Вместо того, чтобы создавать новую кисть всякий раз, когда элемент управления нарисован так
using (SolidBrush brsh = new SolidBrush(Color.FromKnownColor(this._UseColor)))
e.Graphics.FillRectangle(brsh, 0, 0, 10, 10);
Кто-нибудь знает, возможно ли это, или мне придется каждый раз создавать новую кисть?
Brushes.FromKnownColor
не метод в Brushes
учебный класс
4 ответа
Почему бы не создать кисть один раз и кэшировать ее для последующего использования?
В вашем основном классе:
private KnownColor _UseColor = KnownColor.Red;
/// <summary>
/// Gets or sets the name of the colour
/// </summary>
public string ColorName
{
get
{
return this._UseColor.ToString();
}
set
{
if (Enum.IsDefined(typeof(KnownColor), value))
this._UseColour = (KnownColor)Enum.Parse(typeof(KnownColor), value);
}
}
private Dictionary<string, Brush> _knownBrushes = new Dictionary<string, Brush>();
public Brush ColorBrush
{
get
{
if (!_knownBrushes.ContainsKey(_UseColor)) {
_knownBrushes[_UseColor] = new SolidBrush(Color.FromKnownColor(this._UseColor));
}
return _knownBrushes[_UseColor];
}
}
тогда используйте это как..
e.Graphics.FillRectangle(ColorBrush, 0, 0, 10, 10);
Подход отражения
var properties = typeof (Brushes).GetProperties();
var property = properties.FirstOrDefault(p => p.Name == "Red");
var brush = property.GetValue(null, null); // Contains Brushes.Red
Ваш случай
поле:
PropertyInfo[] _properties = typeof (Brushes).GetProperties();
Статический метод
static Brush GetKnownBrush(string knownColorName)
{
var property = _properties.FirstOrDefault(p => p.Name == knownColorName);
var brush = property.GetValue(null, null);
return brush;
}
Использование:
var knownBrush = GetKnownBrush(ColorName);
Свойство экземпляра
Brush KnownBrush
{
get
{
var property = _properties.FirstOrDefault(p => p.Name == ColorName);
var brush = property.GetValue(null, null);
return brush;
}
}
Использование:
var knownBrush = KnownBrush;
Вы также можете хранить часто используемые кисти в словаре, чтобы избежать отражений.
Другие ответы сложны. Вот одна строка для преобразования строки "пурпурный" в кисть сплошного цвета:
new SolidColorBrush((Color)ColorConverter.ConvertFromString("purple"))
Вспоминая using System.Windows.Media;
Если вам нужно решение, которое может искать кисть по цвету, даже если цвет может не иметь известного имени, вы можете создать словарь, который использует цвет:
void Main()
{
var brush = KnownBrush(Color.FromArgb(255, 0, 0));
brush.Dump();
}
private static Dictionary<Tuple<byte, byte, byte, byte>, SolidBrush> _KnownBrushes;
public static SolidBrush KnownBrush(Color color)
{
if (_KnownBrushes == null)
{
_KnownBrushes = new Dictionary<Tuple<byte, byte, byte, byte>, SolidBrush>();
foreach (var propertyInfo in typeof(Brushes).GetProperties())
{
if (propertyInfo.PropertyType == typeof(Brush))
{
var brush = propertyInfo.GetValue(null) as SolidBrush; // not a typo
if (brush != null)
_KnownBrushes[Tuple.Create(brush.Color.R, brush.Color.G, brush.Color.B, brush.Color.A)] = brush;
}
}
}
SolidBrush result;
_KnownBrushes.TryGetValue(Tuple.Create(color.R, color.G, color.B, color.A), out result);
return result;
}